Запущен в эксплуатацию ключевой стратегический склад запчастей в Восточной Европе / Улучшена логистика запасных частей, теперь еще больше запчастей в наличии / Укрепление глобальной сети и обеспечение еще большей близости к рынкам
Концерн Jungheinrich открыл новый склад запасных частей в России. Склад расположен в деревне Кузяево Дмитровского района, эксплуатацию осуществляет специализированная компания в области логистики Kühne + Nagel Kontrakt-Logistik. В общей сложности на складе осуществляется хранение 12000 различных позиций. По оценке Jungheinrich, ежегодный поток составит примерно 32000 входящих и 60000 исходящих поставок.
«Мы рассматриваем наш новый склад в России как стратегический опорный пункт, который позволит нам в будущем улучшить снабжение запасными частями наших клиентов не только на территории России, но и в соседних странах, – поясняет Штефан Брем (Stefan Brehm), вице-президент по пост-продажному обслуживанию. - Новый склад, кроме того, укрепляет нашу глобальную сеть, давая нам возможность еще более эффективно управлять поставками и наличием запасных частей. Средний показатель наличия запчастей по миру уже достиг более чем 98 процентов».
Для нового склада планка тоже установлена весьма высоко: в планах Jungheinrich – обеспечить 95-процентное наличие по запчастям, снабжение которыми будет осуществляться со склада.
Высокая оборачиваемость
Склад в Кузяево состоит из следующих логистических сегментов: зона приемки, зона хранения, хранение опасных грузов, комплектовка заказов, маркировка и зона отгрузки. Немецкие специалисты по внутренней логистике также установили систему стеллажей Jungheinrich под крышей склада для хранения мелких деталей.
Развитая логистическая сеть – залог близости к рынку
Для улучшения логистики запасных частей на российском рынке, а в будущем – в Азии и на Ближнем Востоке, расширение сети складов является первоочередной задачей. «Использование глобальных складов позволит улучшить снабжение запасными частями наших клиентов, поскольку мы будем еще ближе к рынкам. Нам важно осуществлять доставку деталей к месту эксплуатации в самые кратчайшие сроки, независимо от места и времени», - отмечает г-н Брем.
Сегодня в России Jungheinrich располагает более чем 70 сервисными центрами. Более 180 российских сервисных инженеров работают по всей стране, обеспечивая максимально оперативный сервис от Калининграда до Владивостока.