Новый склад запчастей Jungheinrich открыт в России

Запущен в эксплуатацию ключевой стратегический склад запчастей в Восточной Европе / Улучшена логистика запасных частей, теперь еще больше запчастей в наличии / Укрепление глобальной сети и обеспечение еще большей близости к рынкам

 

Концерн Jungheinrich открыл новый склад запасных частей в России. Склад расположен в деревне Кузяево Дмитровского района, эксплуатацию осуществляет специализированная компания в области логистики Kühne + Nagel Kontrakt-Logistik. В общей сложности на складе осуществляется хранение 12000 различных позиций. По оценке Jungheinrich, ежегодный поток составит примерно 32000 входящих и 60000 исходящих поставок.

«Мы рассматриваем наш новый склад в России как стратегический опорный пункт, который позволит нам в будущем улучшить снабжение запасными частями наших клиентов не только на территории России, но и в соседних странах, – поясняет Штефан Брем (Stefan Brehm), вице-президент по пост-продажному обслуживанию. - Новый склад, кроме того, укрепляет нашу глобальную сеть, давая нам возможность еще более эффективно управлять поставками и наличием запасных частей. Средний показатель наличия запчастей по миру уже достиг более чем 98 процентов».

Для нового склада планка тоже установлена весьма высоко: в планах Jungheinrich – обеспечить 95-процентное наличие по запчастям, снабжение которыми будет осуществляться со склада.

Высокая оборачиваемость

Склад в Кузяево состоит из следующих логистических сегментов: зона приемки, зона хранения, хранение опасных грузов, комплектовка заказов, маркировка и зона отгрузки. Немецкие специалисты по внутренней логистике также установили систему стеллажей Jungheinrich под крышей склада для хранения мелких деталей.

Развитая логистическая сеть – залог близости к рынку

Для улучшения логистики запасных частей на российском рынке, а в будущем – в Азии и на Ближнем Востоке, расширение сети складов является первоочередной задачей. «Использование глобальных складов позволит улучшить снабжение запасными частями наших клиентов, поскольку мы будем еще ближе к рынкам. Нам важно осуществлять доставку деталей к месту эксплуатации в самые кратчайшие сроки, независимо от места и времени», - отмечает г-н Брем.

Сегодня в России Jungheinrich располагает более чем 70 сервисными центрами. Более 180 российских сервисных инженеров работают по всей стране, обеспечивая максимально оперативный сервис от Калининграда до Владивостока.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости