PONY EXPRESS, крупнейший в СНГ международный логистический оператор, входящий в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», сообщает о создании Объединенного склада компании в Московском регионе.
Площадь склада на базе нового терминала класса «А» «Булатниково» составляет 17,4 тыс. кв. м. Объединенный склад позволит PONY EXPRESS повысить эффективность бизнеса и развить новые направления деятельности.
PONY EXPRESS объединила свои складские активы «Выборгский» и «Дзержинский» на базе нового терминала «Булатниково» в Московской области. Объединенный склад класса «А», расположенный на площади в 17,4 тыс. кв. м., позволил компании повысить качество складских площадей и эффективность их использования, увеличить грузопоток, производительность складского персонала, устранить дублирование магистральных маршрутов и повысить уровень клиентского сервиса.
На базе объединенного склада PONY EXPRESS будет развивать свою работу в рамках логистического аутсорсинга, включающего ответственное хранение, обработку и доставку грузов. Как 3PL – провайдер компания предложит своим клиентам сервис по организации и управлению перевозками, учету и управлению запасами, подготовке товарно-сопроводительной документации, складскому хранению паллетированных и негабаритных грузов, складской обработке, в том числе комплектации заказов любой сложности, доставке конечному потребителю.
Склад «Булатниково» отвечает всем требованиям, которые предъявляются к складам категории «А»: высота потолков 12 м, шаг колон 12 х 24 м, современные системы пожаротушения, охраняемая прискладская площадка, парковочная зона. Высокую пропускную способность склада обеспечивают 18 доков, оборудованных докшелтерами и доклевеллерами.
Георгий Аликошвили, Генеральный директор PONYEXPRESS:
«Создание Объединенного склада в «Булатниково», вне всяких сомнений, даст эффект «синергии». Благодаря этому команда PONY EXPRESS получит возможность оптимизировать бизнес-процессы, развить новые направления деятельности, получить новые конкурентные преимущества, повысить уровень клиентского сервиса, значительно улучшить условия и производительность труда наших сотрудников».