Строят под себя: формат «Build-to-suit» стал трендом рынка складской недвижимости

Арендаторам и собственникам складов больше не нужны спекулятивные квадратные метры.

В тренде – оптимизация издержек и возведение помещений под нужды конкретного заказчика. К такому выводу пришли аналитики ГК «Деловые Линии». По их данным, сейчас пустуют порядка 10% всех складских площадей класса «А» в московском регионе. А новых квадратов под рост рынка не закладывается вовсе. 

Build-to-suit склад позволяет уменьшить метраж помещений, эффективно спланировать внутреннюю логистику, сократить время на обработку грузов и увеличить оборачиваемость площадей. Пока этот формат в первую очередь востребован у ритейлеров, однако все более популярен он становится и у транспортных компаний. 

«Строительство склада «под себя» дает возможность более тщательно выбрать его локацию, на этапе проектирования адаптировать помещение под свои бизнес-процессы и собрать в одном месте все необходимые службы. Интегрально формат Build-to-suit может дать экономию на издержках до 30-40%», – отметил директор службы управления недвижимостью Юрий Каплун.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости