В целях развития стратегии, направленной на поддержку малого и среднего бизнеса в области розничной торговли малых форматов, компания METRO Cash & Carry развивает франчайзинговый проект «Фасоль» для магазинов торговой площадью 50-150 кв.м., с наиболее востребованным ассортиментом продовольственных и непродовольственных товаров, приобретаемых в METRO Cash & Carry, включая товары под собственными торговыми марками METRO.
Для содействия бизнесу клиентов, владельцев магазинов «Фасоль», компания приняла решение об открытии выделенного распределительного центра с полным ассортиментом товаров в различных категориях (продукты питания, непродовольственные товары, алкоголь, овощи-фрукты, охлажденная и замороженная продукция)– всего около 2000 товарных позиций.
Данный логистический центр располагается в комплексе с новым центром мелкооптовой торговли METRO Cash & Carry в г. Лобне. Благодаря открытию логистического центра станет возможным осуществление прямых поставок товаров для клиентов франчайзингового проекта «Фасоль». Мощность логистического центра позволит обслуживать в будущем до 400 магазинов «Фасоль».
Компанией METRO Cash & Carry был проведен тендер по выбору поставщика логистических услуг, в рамках которого участники предлагали концепцию организации склада, свои решения в части хранения товаров и складской обработки заказов магазинов. В результате, партнером в данном проекте была выбрана компания ID Logistics, имеющая большой опыт в организации складских операций и оптимизации транспортных потоков для крупнейших торговых сетей в Европе и других странах.
В рамках проекта компания ID Logistics оборудовала склад и развернула свои технологические решения для обеспечения качественной и своевременной комплектации заказов магазинов. Отличительной особенностью проекта является штучная и коробочная комплектация заказов на мульти температурном складе.
Прототипом данного проекта послужил склад для интернет-магазина со схожим ассортиментом (продукты питания, непродовольственные товары, алкоголь, овощи-фрукты, охлажденная и замороженная продукция), реализованный ID Logistics для одной из продуктовых сетей во Франции.