04 октября 2018, 16:00.
«Чтобы что-нибудь продать, нужно что-нибудь купить» – практически классика и суровая правда из жизни ритейла. Доступность товара для покупки, как и его отсутствие, напрямую влияют на объем продаж. Но зачастую компании не уделяют должного внимания оценке объема «упущенных продаж», а ведь в этом сегменте скрывается большой потенциал для всего бизнеса.
Приглашаем руководителей отделов продаж и закупок, специалистов по снабжению принять участие в нашем веб-семинаре «Как обеспечить рост продаж путем автоматизации закупок?», в рамках которого мы обсудим:
- Как out-of-stock и over stock влияют на продажи.
- Как лояльность клиентов зависит от отдела закупок.
- Факторы обязательные для контроля при планировании закупок.
- Какие 20% действий влияют на 80% результата.
- Варианты автоматизации закупок.
- Как автоматизировать расчет страховых запасов, сезонности и трендов.
- Идеальное рабочее место сотрудника отдела закупок.
Также мы расскажем о реальных примерах автоматизации процесса закупок в сетевом ритейле.
Участие бесплатное. Требуется регистрация.
Начало трансляции: 04 октября 2018 г., 16:00 (московское время)
Длительность трансляции: 60 минут
Контактное лицо: Ольга Безотосная
Тел: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90
E-mail: OBezotosnaya@korusconsulting.ru