Логистический оператор объединяет для своего клиента в России поставщиков со всего мира. В рамках проекта планируется обработка порядка 16 тысяч паллет ежегодно.
FM Logistic заключила контракт с одним из крупнейших парфюмерно-косметических ритейлеров России — компанией «Алькор и КО» («Л’Этуаль»). Старт операций состоялся в августе 2017 года. В рамках договора FM Logistic оказывает ООО «Алькор и КО» услуги по таможенному оформлению и доставке от двери до двери всеми видами транспорта.
«Нашим приоритетом при выборе провайдера была возможность стратегического партнерства, которое позволило бы снизить издержки в логистической цепи и добиться существенного роста эффективности ее функционирования. Мы также ожидаем от FM Logistic, как от глобального поставщика логистических услуг, высокого качества работы, гибкого подхода, обеспечения безопасности и сохранности грузов при транспортировке, а также снижения рисков, связанных с реализацией логистических процессов», — говорит Татьяна Володина, генеральный директор сети магазинов «Л’Этуаль».
Масштаб проекта предполагает тесное сотрудничество подразделений FM Logistic в России и Европе. Местное представительство компании будет осуществлять общую координацию проекта, а также самостоятельно займется FTL-перевозками из Европы и их таможенным оформлением. Консолидация грузов более чем от 100 поставщиков, их подготовка к отправке в Россию и прохождение экспортных таможенных процедур будут реализовываться совместно с зарубежными коллегами. Морские доставки FCL и LCL из различных регионов мира в Россию будут осуществляться через транзитные европейские порты или кросс-док во Франции на платформе FM Лонгёй.
«Устойчивое развитие показателей компании и постоянное совершенствование процессов делают нас привлекательными для клиентов, которые ценят высокое качество услуг, предоставляемых FM Logistic. Благодаря наличию профессиональной команды мы можем решать самые сложные задачи максимально оперативно. Так, международный проект с компанией „Алькор и КО“ („Л’Этуаль“) проработан и запущен в достаточно короткий срок. Мы не останавливаемся на достигнутом и усиливаем свои позиции как 3PL-провайдера в каждой из стран присутствия, продолжая развивать предложение от двери до двери для наших клиентов», — говорит Кристоф Менивар, генеральный директор FM Logistic по Центральной и Восточной Европе.