При поддержке: «Российско-Китайскийского Комитета дружбы, мира и развития»
Китай является крупнейшим торговым и стратегическим партнером России. Анализ и мониторинг ключевых событий и тенденций развития российско-китайских отношений указывают на сохранившийся взаимный интерес к двустороннему сотрудничеству в различных сферах экономики, углублению межкультурных коммуникаций. Большие ожидания возлагаются на то, что двусторонние усилия, направленные на расширение и углубление российско-китайских экономических связей, окажут благотворный эффект на все аспекты будущего сотрудничества.
Цели конференции – способствовать развитию российско-китайского сотрудничества, выявить взаимовыгодные возможности и потенциальные риски отдельных проектов, сформировать практические рекомендации и предложения по гармонизации двустороннего экономического взаимодействия.
Ключевые темы и вопросы для обсуждения
- Переход к всестороннему взаимодействию России и Китая: новая модель и новые направления торгово-экономического сотрудничества. Состояние и тенденции развития торговли между странами.
- Инструменты и условия для вовлечения в инвестиционные процессы субъектов малого и среднего предпринимательства двух стран.
- Совершенствование национального законодательства в вопросах осуществления международного сотрудничества, в том числе приграничного.
- Транспортное сотрудничество и логистика. Создание новых глобальных коммуникаций.
- Развитие трансконтинентальных сухопутных перевозок через территорию России. Реализация международных транспортных коридоров.
- Сопряжение Евразийского экономического союза и Экономического пояса Шелкового пути. Гармонизация и обеспечение взаимной совместимости правил и норм регулирования в сферах взаимных интересов.
- Привлекательность российских промышленных площадок для китайских бизнесменов и инвесторов. Совместное создание индустриальных парков и трансграничных зон экономического сотрудничества.
- Практические вопросы ведения бизнеса между российскими и китайскими компаниями.
- Опыт успешной работы российских компаний в Китае. Основные факторы успеха.
Подробная программа на сайте