Перевозить пассажиров и не терять при этом времени.

Перевозить пассажиров и не терять при этом времени. Как это сделать — решают на проходящей в эти дни в Санкт-Петербурге Международной конференции Инфотранс - 2014. Самые важные ее темы касаются вопросов и информационно-технического сопровождения транспортных перевозок.

Например, неправильное оформление документов - причина задержек поездов в 56-ти процентах случаев. Чтобы не допускать ошибок, транспортные компании переходят на электронный документооборот. В России даже организовано предварительное электронное информирование о грузах на таможне.

Алексей Илларионов вице-президент ОАО «РЖД»

С первого октября система предварительного информирования начала в полной мере работать. Она дает уже достаточно большой процент. Больше 90 документов, которые приходят своевременно в электроном виде. Естественно требуется достройка технологий. Ну есть ряд чисто технологических факторов не связанных с информатизацией, а связанных например с временем следования поезда от пограничной станции.

Главный вычислительный центр РЖД постоянно разрабатывает новые Ай-Ти системы. Уровень виртуализации работы холдинга уже достиг 81-ого процента. И многие продукты, которые внедряют на железных дорогах, сначала были представлены на площадке Инфотранс. И в этом плане миссии РЖД и иностранных компаний-разработчиков схожи - это повышение комфорта социальной среды.

Корпоративное телевидение ОАО РЖД

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости