Перевозить пассажиров и не терять при этом времени. Как это сделать — решают на проходящей в эти дни в Санкт-Петербурге Международной конференции Инфотранс - 2014. Самые важные ее темы касаются вопросов и информационно-технического сопровождения транспортных перевозок.
Например, неправильное оформление документов - причина задержек поездов в 56-ти процентах случаев. Чтобы не допускать ошибок, транспортные компании переходят на электронный документооборот. В России даже организовано предварительное электронное информирование о грузах на таможне.
Алексей Илларионов вице-президент ОАО «РЖД»
С первого октября система предварительного информирования начала в полной мере работать. Она дает уже достаточно большой процент. Больше 90 документов, которые приходят своевременно в электроном виде. Естественно требуется достройка технологий. Ну есть ряд чисто технологических факторов не связанных с информатизацией, а связанных например с временем следования поезда от пограничной станции.
Главный вычислительный центр РЖД постоянно разрабатывает новые Ай-Ти системы. Уровень виртуализации работы холдинга уже достиг 81-ого процента. И многие продукты, которые внедряют на железных дорогах, сначала были представлены на площадке Инфотранс. И в этом плане миссии РЖД и иностранных компаний-разработчиков схожи - это повышение комфорта социальной среды.
Корпоративное телевидение ОАО РЖД