В немецком Гамбурге открыт первый офис СДЭК на территории Евросюза.
По словам Андрея Горбуля, директора СДЭК по развитию, до 90% посылок из немецких интернет-магазинов идут по почтовым каналам, незначительную долю занимают так называемые мэйл-форвардеры, и отсутствие экспресс-доставки покупок значительно тормозит развитие европейских компаний в нашей стране.
«Это зона нашего общего развития, в этой нише давно ждут достойных игроков", - подчеркнул он.
По оценкам СДЭК из Евросоюза в Россию приходит до 70 миллионов посылок в год.
«Рынок изменчив и зависит от курса евро, однако интерес со стороны людей стабильно высокий, поскольку именно здесь можно найти качественную одежду и товары для дома. При этом отечественные доставщики в Европе не представлены, мы видим здесь большую перспективу роста, поскольку можем предложить лучшие условия экспресс-доставки в России, у нас есть вся необходимая инфраструктура для этого», - отметил Горбуль.
Сергей Крейсберг, директор европейского офиса СДЭК, рассказал, что до начала сотрудничества с компанией СДЭК руководил компанией в сегменте mail-forward, но увидел больший потенциал в экспресс-доставке до российских покупателей.
«Я думаю, mail-forward с появлением такого игрока, как СДЭК, станем неактуальным. Они нужны там, где есть нерешенные логистические вопросы, например, ритейлер не отправляет в Россию, или посылка идет слишком долго, или доставка слишком дорогая. Спрос со стороны жителей страны на товары из Евросоюза, в частности, из Германии, большой. Сейчас мы много общаемся со средними и крупными представителями ecommerce Германии, и видим в большей степени интерес именно к доставке до двери. Но мы можем предложить гораздо больше: не только перевозку, но и маркетинг, и финансовые услуги, и качественный support».
Крейсберг не намерен останавливаться на одном офисе и планирует открыть подразделения в Германии и Франции к началу 2019 года.
В планах у СДЭК исследование рынков и запуск собственных подразделений в Южной Европе, странах Прибалтики и Скандинавии.
«Мы действуем здесь не торопясь, внимательно изучаем конкурентов, определяем стратегии в каждой из стран», - сказал Андрей Горбуль.