Новые возможности программного продукта Terrasoft XRM Distribution

Группа компаний Terrasoft объявляет о выходе новой версии Terrasoft XRM Distribution 3.5 – решения для автоматизации бизнес-процессов дистрибуторских компаний.

Пресс-релиз 25 июня 2013 года

Новая версия программного продукта предоставляет инструментарий для более глубокого анализа информации о потребностях клиентов, оценки эффективности продаж, содержит референтные бизнес процессы визирования, а также позволяет консолидировать информацию и документацию по сделкам в единой системе.

Расширенная функциональность Terrasoft XRM Distribution 3.5 включает:

  •  Древовидное планирование продаж. Руководитель имеет возможность задавать планируемые показатели для региона, представительства, отдела продаж или каждого сотрудника, при этом система оснащена алгоритмами автоматического расчета и распределения целей. Программный продукт позволяет осуществлять планирование продаж «снизу-вверх».
  • Анализ и отслеживание неудовлетворенного спроса. Отраслевое решение позволяет фиксировать клиентские запросы по товарам, которые не вошли в каталог предприятия, а также информацию о тех товарах, которые клиент запрашивал, но не смог приобрести по ряду причин (например, из-за неподходящей цены или временного отсутствия товара на складе). Данная функция реализована максимально удобно для пользователя – нет необходимости постоянно фиксировать каждое наименование товара. Система также помогает проанализировать накопленную информацию о неудовлетворенном спросе и отслеживать рыночный спрос на товары.
  • Паспорт сделки позволяет хранить и отслеживать информацию о сроках поставок товара, порядке и условиях оплаты, сумме платежей. Таким образом, Terrasoft XRM Distribution 3.5 помогает консолидировать все договоренности по сделкам в единой системе, а также автоматизировать функцию контроля выполнения обязательств.
  • Визирование. В новой версии продукта расширены возможности самостоятельной настройки процесса визирования с помощью пользовательского элемента. Решение включает также референтные бизнес-процессы визирования договора и скидок.
  • Дополнительные возможности воронки продаж. Кроме фиксации выполнения менеджерами плановых показателей  на каждой стадии продаж, Terrasoft XRM Distribution 3.5 помогает отслеживать конверсию каждой стадии продаж относительно предыдущей. Таким образом, система предоставляет дополнительные параметры для анализа результатов сотрудников и объективной оценки эффективности процесса продаж на предприятии.
  • Типизация файлов. Решение позволяет присвоить документам определенный тип («Договор», «Устав» и т.д.), что помогает быстрее находить в системе все необходимые файлы и структурировать все подготовленные документы для тендера.

 Новость на сайте Terrasoft: http://www.terrasoft.ru/company/news/3091

 Группа компаний Terrasoft

Созданная в 2002 году группа компаний Terrasoft является лидером решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для компаний различных отраслей и видов деятельности.

Ежедневно с системой работают десятки тысяч пользователей по всему миру на более чем 5000 предприятий. Флагманскими продуктами в линейке TerrasoftявляютсяTerrasoft XRMTerrasoft CRMTerrasoft Service DeskTerrasoft LoyaltyTerrasoft Call Centre, а также – инновационная разработка BPMonline CRM.

BPMonline CRM – прикладное CRM-решение на базе платформы BPMonline, которое обладает возможностями системы управления бизнес-процессами (BPM).

Дополнительную информацию о компании Terrasoft можно найти на сайтеwww.terrasoft.ru

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости