11 ноября на интернет-площадках Alibaba Group пройдет грандиозная распродажа - «Всемирный день шопинга 11.11». Покупателям из России и других стран мира будут предложены скидки 50% на более чем один миллион товаров, а также бесплатная доставка!
Самая большая распродажа межсезонья, когда до традиционных сейлов остается еще пара месяцев, пользуется огромной популярностью у шопперов со всего мира. В прошлом году распродажа на китайских площадках принесла Alibaba Group 5,8 миллиарда долларов США всего за 24 часа, став, таким образом, крупнейшей в мире 24-часовой онлайн-распродажей в мире и обогнав знаменитые онлайн-распродажи в Черную пятницу (Black Friday) и Киберпонедельник (CyberMonday).
В этом году популярная среди россиян интернет-площадка AliExpress также будет участвовать в распродаже. На сегодняшний день на сайте AliExpress зарегистрированы более 4 миллионов российских пользователей, и их количество растет.
«Российский рынок является приоритетным для нашей компании, именно поэтому мы впервые приглашаем российских покупателей к участию в этой глобальной распродаже. Мы надеемся, что «Всемирный День Шопинга» станет мероприятием, когда продавцы смогут предоставить самые популярные товары по самым привлекательным ценам», - комментирует Марк Завадский, директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ.
Ассортимент на сайте AliExpress покрывает более 20 продуктовых категорий, включающих в себя одежду и аксессуары, электронику, товары для автомобилей, сумки и обувь, бижутерию и часы, товары для детей, для сада и дома и спортивные принадлежности. Покупателей ждет не просто огромный ассортимент, но и демократичные цены. Даже с учетом стоимости доставки цены на онлайн площадке AliExpress значительно ниже, чем в обычных магазинах. Оплатить покупки можно банковскими картами основных платежных систем, а также через сервисы QIWI Wallet, WebMoney и Yandex Money.
История «Всемирного дня шопинга 11.11» началась в 2009 году с 24-часовой онлайн-распродажи, которую провели 27 торговых компаний, представленных на интернет-площадке Tmall.com. Идея заключалась в том, чтобы предложить покупателям товары со значительными скидками в межсезонье, когда распродаж в традиционных магазинах нет (11 ноября приходится на период между распродажами в преддверии Национального праздника КНР и распродажами, приуроченными к Празднику весны). Таким образом, онлайн магазины хотели отблагодарить клиентов за их многолетнюю поддержку.