80% покупателей выберут оплату при доставке при заказе до 3000 рублей – опрос QIWI

Платежный сервис QIWI провел опрос покупателей интернет-магазинов и выяснил, какой способ доставки для них наиболее предпочтительный. 80% опрошенных ответили, что выбирают оплату при доставке при заказе до 3000 рублей.

QIWI провела телефонный опрос российских покупателей в интернет-магазинах, чтобы выяснить, какие преимущества ритейлеров привлекают клиентов больше всего и понять потребности в дополнительных услугах к заказам товаров.

57% онлайн-покупателей совершали покупки в зарубежных интернет-магазинах за последние полгода, 7% - только в российских, 27% - в тех и других. 66% покупателей помнят о своем взаимодействии с сервисом QIWI Оплата при доставке и в целом оценивают сервис очень хорошо: средняя оценка 4,7 из 5 и высокая готовность рекомендовать данную опцию друзьям и знакомым (NPS = 60).

Рис.1 и 2. Оценка удовлетворенности сервисом QIWI Оплата при доставке

фото

Покупатели в интернете проявляют осторожность: им важно не передавать реквизиты своей карты сторонним сайтам и подстраховаться на случай, если товар не придет. 72% покупателей не хотят платить сразу, чтобы подстраховаться на случай, если продавец не доставит товар, 40% не хотят вводить реквизиты своей карты или QIWI Кошелька, чтобы ускорить процесс заказа, а 43% просто не хотят их оставлять на другом сайте. Для многих покупателей отсутствие денег на карте или в электронном кошельке в момент покупки также является весомой причиной выбора опции оплаты заказа при получении.

Рис. 3. Факторы, определяющие выбор оплаты при доставке

фото

Сумма заказа играет существенную роль при выборе оплаты при доставке: 81% воспользуются этой услугой при сумме заказа от 0 до 3000 рублей, 69% - при сумме выше 1000 рублей, почти треть опрошенных – при любой сумме.

«На основе данных, полученных нами в ходе опроса покупателей, можно сделать вывод о том, что платежные и логистические опции во многом имеют определяющее значение при совершении онлайн-покупок. У покупателей в России есть прочно сформированные предпочтения, которые они не склонны менять при покупках в зарубежных или российских интернет-магазинах. Почти треть клиентов выберут оплату при доставке покупки на любую, даже самую минимальную сумму, – отметил Станислав Савельев, руководитель направления электронной коммерции QIWI. – Мы уверены, в высоком потенциале оплаты при доставке для развития трансграничной торговли. Ее наличие позволяет охватить ту аудиторию покупателей, у которой нет опыта покупок в зарубежных магазинах из-за страха неполучения товаров или отсутствия необходимой суммы на карте в момент совершения заказа».

Напомним, что уникальная для трансграничной интернет-торговли услуга QIWI Оплата при доставке начала действовать со Всемирного дня шопинга (День холостяка) в прошлом году и позволяет оплачивать покупки при получении заказа непосредственно курьеру наличными или пластиковой картой.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости