Служба доставки и комплексного обслуживания Интернет-магазинов «B2C Платежи и Логистика» предлагает воспользоваться услугой своего Колл-центра «Менеджер Интернет-магазина», и в период проведения распродажи «Черная Пятница» прием и обработка заказов будет работать круглосуточно.
Плюс для всех, кто подключается к услуге «Менеджер Интернет-магазина», действует скидка 5% на доставку по России.
«Менеджер Интернет-магазина» – это услуга Колл-центра, которая позволяет вам отказаться от собственных менеджеров по приему и обработке заказов в офисе, а доверить данные услуги профессиональному Колл-центру.
В тарифы основных пакетов входит: обработка фиксированного количество заказов по входящим и исходящим звонкам, обратный звонок, актуализация онлайн-заказа полученного с сайта, обучение менеджеров, запись приветствия, настройка скрипта (текста) разговора, предоставление телефонного номера в кодах 8(495), 8(499) и 8(800) и другие опции.
«Мы всегда ориентировались на комплексное обслуживание Интернет-магазинов, предлагая доставку, фулфилмент и прием заказов нашим Колл-центром как единый сервис. Отвечая запросам рынка, осенью мы модернизировали наше предложение по сбору заказов Колл-центром «Менеджер интернет-магазина». Сейчас стартовый тариф при ежемесячной обработке до 45 заказов в месяц в нашем Колл-центре обойдется в 6000 рублей, при том, что даже в этом варианте мы предлагаем все наши дополнительные опции без ограничений. Комплексное обслуживание операционных процессов – это не только путь сокращения издержек, наша задача сделать эту работу не только дешевле, но и быстрее и эффективнее, чем если бы ее выполнял сам Интернет-магазин. Поэтому мы предлагаем всем подключающимся к услуге «Менеджер Интернет-магазина» попробовать преимущества нашей доставки и получить дополнительно 5% скидки к тарифам доставки» - говорит генеральный директор компании «B2C Платежи и Логистика» Матвей Козловский.
Подключаясь к акции, вы экономите на доставке. Подробнее с условиями акции и тарифами, а также бонусными программами вы можете ознакомиться на сайте компании «B2C Платежи и Логистика».
Преимущества услуги «Менеджер Интернет-магазина»:
1. Индивидуальный менеджер Интернет-магазина или полноценный отдел продаж – вам больше не придется арендовать офис и нанимать сотрудников для приема звонков и обработки заказов. Операторы нашего Call-центра возьмут всю работу по общению с клиентом на себя: проконсультируют по ассортименту, наличию товара, уточнят удобное время доставки и предоставят полную отчетность;
2. Операторы услуги «Менеждер Интернет-магазина» работают с входящими звонками вашего Интернет-магазина, обрабатывают заявки с вашего сайта, перезванивают клиентам по вопросам в «форме обратной связи». Операторы нашего Call-центра могут обслуживать ваши промо-акции, спецпредложения, а также предлагать upsell в зависимости от артикулов в «корзине» клиента.
3. Широкие возможности Личного кабинета позволяют полностью контролировать работу операторов вашего Интернет-магазина: отслушивать запись всех разговоров, отслеживать историю покупок, настраивать скрипты разговора.
4. Мы гарантируем ответственность на всех этапах работы: от высокопрофессиональной работы операторов с покупателем вашего Интернет-магазина, до сиюминутного реагирования на ваши пожелания по изменениям и внесениям корректив в работу вашего оператора.
5. При заключении договора на комплексное обслуживание вы получаете полный набор услуг на аутсорсе в одном пакете: склад, упаковка и хранение товаров, комплектация заказов, доставка по России, кассовое обслуживание и удобная информационная система отчетности. .