Как стало известно РБК, ГК «Обувь России» открыла интернет-магазин одноименной марки Westfalika. Как считает директор «Обуви России» Антон Титов, выход на рынок онлайн-продаж поможет компании расширить географию продаж и привлечь молодую аудиторию. Титов добавляет, что разветвленная сеть по всей России позволит ритейлеру снизить затраты на логистику. Инвестиции в проект не раскрываются. Вместе с тем вчера стало известно, что обувной ритейлер, который недавно отложил выход на Московскую биржу, возможно, получит средства для финансирования инвестпрограммы из альтернативного источника. Компания может привлечь кредит Европейского банка реконструкции и развития, следует из материалов ЕБРР. Банк объявил запрос на предоставление консалтинговых услуг, в котором говорится, что банк «рассматривает возможность предоставления долгосрочного финансирования компании «Обувь России» для поддержания программы экспансии в российские регионы и для увеличения эффективности логистической сети». На начало 2014 года сеть насчитывала более 270 магазинов. По итогам 2013 года чистая прибыль «Обуви России» увеличилась в 1,5 раза, до 506 млн руб., выручка — на 49%, до 4,97 млрд руб.
РБК