Служба доставки Boxberry запустила новый сайт. Обновленный ресурс удобнее и информативнее прежней версии.
Нынешний сайт можно рассматривать как полноценный справочник и удобный рабочий инструмент. Так, в разделе для корпоративных клиентов описаны IT-сервисы, условия работы с компаниями дистанционной торговли, требования к упаковке и маркировке отправлений. Теперь на сайт выложены все необходимые документы: договор оферты, тарифные планы с указанием сроков доставки.
В числе нововведений Boxberry — личный кабинет для интернет-магазинов. Сервис позволяет пользователю загружать данные о передаваемых на отправку заказах из xml- и xls-файлов, распечатывать акты приема-передачи и стикеры для отправлений, отслеживать изменения статусов посылок.
Компания упростила процесс подключения для новых клиентов, но для регистрации в личном кабинете придется связаться с менеджером службы доставки: при авторизации сайт Boxberry требует уникальный ключ доступа - API-token.
Улучшен сервис отслеживания отправлений для частных клиентов Boxberry.
Любое из отделений службы доставки можно найти на интерактивной карте. Кроме местоположения здесь указаны часы работы и контакты выбранного отделения.
Для самостоятельного расчета стоимости доставки заказов по России на сайте размещен онлайн-калькулятор.
Новый сайт предусматривает несколько вариантов связи с командой Boxberry: помимо контактной информации всех отделений есть возможность заказать звонок, задать вопрос и отправить сообщение, заполнив специальные формы.
Все сервисы разработаны так, чтобы их использование было простым и понятным. А благодаря стильному дизайну работать с сайтом Boxberry не только легко, но и очень приятно.