Служба доставки Boxberry стала партнером логистического сервиса «Яндекс.Доставка».
Новый агрегатор позволит интернет-магазинам Москвы и Подмосковья легко организовать доставку своих товаров в регионы. Так, подключенные к агрегатору интернет-магазины смогут отправлять заказы в 282 отделений Boxberry в 193 городах или выбрать курьерскую доставку Boxberry в 80 городах страны.
«Яндекс.Доставка» предполагает единые отгрузку, документооборот и систему расчетов. Интернет-магазины будут передавать все свои заказы «Яндексу», агрегатор сам отправит их на склады выбранных покупателями служб доставки. Клиенты смогут отслеживать грузы в пути, управлять всеми возможными функциями доставки. Они получат полную информацию о расценках и возможностях логистических компаний. Деньги за товары будут перечисляться продавцам на следующий день после вручения посылки получателю.
«E-commerce — не новое направление работы для «Яндекса», компания очень давно на этом рынке. Теперь мы будем совместными усилиями развивать направление дистанционной торговли в регионах, — отмечает руководитель отдела по работе с клиентами Boxberry Максим Никитин. — У жителей регионов появится больше возможностей приобрести необходимые товары. Интернет-магазины получают мощный канал продаж, смогут привлекать клиентов не только через свой интернет-сайт и с нашей помощью обеспечить покупателям качественную доставку точно в срок до отделения или курьером».
Оплачивать услуги службы доставки Boxberry интернет-магазины, подключенные к «Яндекс.Доставке», будут по стандартным тарифам. За услуги «Яндекса» онлайн-продавцам платить не придется.
Агрегатор «Яндекс.Доставка» создан на основе программной платформы Multiship, выкупленной «Яндексом» в январе 2014 года. В сентябре прошлого года сотрудничество «Яндекса» с командой Multiship прекратилось, но руководство компании заявило о намерении развивать приобретенную платформу самостоятельно.