Быть на SOMOC - значит, быть в тренде

13 марта 2014 года в Москве состоится конференция SOMOC (Social Mobile Consuming) - это уникальное мероприятие, которое отражает главные мировые тренды в бизнесе: применение SoLoMo (Social-Local-Mobile), технологий дополненной реальности, мобильных приложений, SMM, геолокационных сервисов, смарт-устройств и др. способов для монетизации ритейл-проектов.

Лучшие сммщики, бренд-менеджеры и маркетологи спешат на SOMOC. Среди них - специалисты крупных компаний: IKEA, Artics.ru, Arteco.ru, Maxi-net.ru, Bum.bryansk.ru, Safex-consulting.com, Ясно-маркетинг, Jensen.ru, Фарпост и другие.

Придя на конференцию, вы узнаете, как использовать социальные сети, мобильные приложения, навигацию и технологии дополненной реальности для продвижения оффлайн-магазинов, кафе, отелей и развлекательных центров; какие инструменты наиболее эффективны для SMM-кампаний; что такое виртуальная примерочная и видеопродажи; как использовать QR-коды; как привлечь клиентов с помощью «Foursquare»; а также какие сервисы и новинки IT-индустрии сегодня в тренде на мировом рынке.

фото

В программе мероприятия заявлены следующие доклады:

  • Мобильные приложения с навигацией (Иван Благовещенский, CEO Arealidea);
  • Как INDOOR таргетинг увеличивает продажи (Сергей Колпаков, сооснователь Bunch);
  • Выбор релевантных инструментов, как залог успешности SMM кампании (Антон Попов, основатель «Редкая марка»);
  • Продвижение торговой недвижимости и ритейла на специализированных площадках (Екатерина Первова, ведущий менеджер по продажам портала Моллы.Ru);
  • Foursquare в Украине: комьюнити + фан = бизнес (Алексей Цимбаленко, евангелист Foursquare UA);
  • Доволен ли "зачекинившийся" клиент? Как с помощью мобильных устройств установить прямую связь с посетителем (Влад Танвель, основатель 4Fingers Social Ratings);
  • Как привлечь клиентов с помощью Foursquare (Артемий Устименко, управляющий партнер Форскверик);
  • Мобильные сервисы для оффлайн магазинов (Антон Лебедев, основатель Wizee Шопинг);
  • Дополненная реальность для ТРЦ (Роман Куликов, исполнительный директор Primax Digital Agency);
  • Perfe для B2C. Тонкости продвижения мобильной программы лояльности (Иван Костров, маркетинговый директор MobiAds, сооснователь Black Cat);
  • Разбираемся в поведении покупателей (Сергей Суровцев, сооснователь Shopster Analytics);
  • Мобильные приложения о шоппинге: почему это удобно для покупателя и выгодно для ритейла (Жанна Шалимова, генеральный директор и сооснователь Lokata.ru);
  • Как офлайн ритейлу конкурировать с онлайн ритейлом с помощью мобильных приложений.

Присоединяйтесь к SOMOC прямо сейчас!

Регистрация и оплата на сайте – www.somoc.ru

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости