Основные результаты:
- При 40 000 интернет-магазинах в Рунете есть 30+ компаний фулфилмент-операторов.
- Рынок молодой, не сформированный, без универсальных IT-систем, тарификации, правил работы и взаимодействия с клиентами. Конкуренция слабая, только начинает усиливаться.
- Новые игроки рынка фулфилмента приходят из соседних ниш. Среди них: курьерские компании, 3PL-операторы, интернет-магазины.
- Ключевые потребители услуг фулфилмента – интернет-магазины (действующие и готовящиеся к выходу в онлайн), ритейл и поставщики без онлайна, иностранные компании, которые хотят на российский рынок ecommerce.
Полный отчет доступен по ссылке - http://www.datainsight.ru/sites/default/files/DI-Fullfilment-2016_web.pdf