DHL Express и Российский Экспортный Центр объявили о начале сотрудничества в сфере поддержки электронной коммерции и развития экспортного потенциала малого и среднего бизнеса России.
Программа сотрудничества предполагает специальные условия и решения по доставке грузов для клиентов РЭЦ, а также информационную поддержку и интеграцию экспертов DHL Express в обучающие программы для российских экспортеров.
Программа поддержки действует с 1 июня 2017 года. Основная цель совместных действий DHL Express и РЭЦ – поддержка и продвижение экспорта, содействие развитию международной электронной торговли.
В рамках проекта клиенты РЭЦ смогут получить:
- экспертную поддержку и консультации специалистов DHL Express по вопросам экспорта и таможенного декларирования
- доступ к аналитической информации по рынку международной электронной коммерции
- эксклюзивные условия сотрудничества с DHL.
Анна Клинскова, Вице-президент DHL Express по продажам и маркетингу комментирует достигнутые договоренности: «Как крупная международная компания мы видим свою миссию также в том, чтобы способствовать развитию международной торговли. Обеспечивая экспресс-доставку между 220 странами мира и предоставляя в каждой стране услуги по таможенному оформлению, мы обладаем обширной экспертизой и уникальными инструментами, которые необходимы компаниям, выходящим на международные рынки. В России мы видим большой интерес со стороны бизнеса в освоении зарубежных рынков, в том числе посредством электронной коммерции. Партнёрство с РЭЦ является логичным продолжением наших усилий, направленных на развитие международной торговли, поддержку малого, среднего бизнеса и экспорта».
Михаил Мамонов, управляющий директор по организации международных проектов РЭЦ: «Стоимость и время доставки заказа до клиента – это два серьезных фактора, замедляющих развитие российского розничного экспорта. Мы очень рады, что один из крупнейших игроков рынка экспресс-доставки DHL предоставил российским экспортерам возможность доставлять товары так же быстро, как и раньше, но на специальных условиях. Подобный шаг навстречу экспортерам позволит увеличить долю экспресс-доставки в общем объеме доставок и более того, позволит увеличить объем всего российского экспорта. Российский Экспортный Центр, со своей стороны, сделает все необходимое для ликвидации прочих стоп-факторов развития экспортной торговли, что в итоге позволит увеличить уже существующие темпы роста несырьевого экспорта из России».
Для клиентов РЭЦ в DHL выделена группа специалистов, готовых предоставить консультации по экспорту, а также оказать поддержку в организации экспресс-доставки. Для получения специальных условий и консультаций, действующим экспортерам необходимо обратиться в РЭЦ. Со специальными условиями можно ознакомиться на сайте РЭЦ в разделе «Электронные площадки», а также по ссылке: https://www.exportcenter.ru/international_markets/ecommerce/
Исследование DHL: трансграничный e-Commerce будет расти на 25% ежегодно
Международная электронная торговля – основная возможность роста российского ритейла на ближайшие годы. В России, количество экспортных отправок у клиентов DHL Express продемонстрировало двузначный рост в 2016 году, в сравнении с 2015 годом.
По прогнозам экспертов, объемы трансграничной торговли во всем мире в ближайшие годы будут только расти, и ежегодный рост в среднем составит около 25% вплоть до 2020 года. Для российских производителей и экспортеров – это отличная возможность выйти на новые рынки, используя инструменты онлайн-торговли. Результаты исследования, проведенного с целью изучения рынка современного ритейла, также говорят о том, что расширение географии электронной коммерции повышает объемы продаж интернет-магазина в среднем на 10-15%.
Препятствия для электронной торговли и как их устранить
Анализ поведения онлайн-покупателей показывает, что покупатели становятся все более искушенными и зачастую рассматривают одновременно сразу несколько предложений одного и того же товара из разных стран.
По данным Google Сonsumer Barometer, основные сомнения покупателей, влияющие на выбор интернет-магазина, связаны с опциями доставки (Диаграмма 1). Например, сроки доставки покупатели называют среди наиболее значимых факторов при выборе интернет-магазина.
Диаграмма 1. Основные сомнения покупателей при выборе интернет-магазина (результаты исследования DHL, на основе данных Google Consumer Barometer)
Доверие по отношению к интернет-магазину – также важный фактор. Все эти препятствия легко преодолеть, используя услуги надежного поставщика логистических услуг. Кроме того, новые некрупные игроки рынка, повышают доверие к своему интернет-магазину, используя силу бренда поставщика с мировым именем.
Программа сотрудничества DHL Express и Российского Экспортного Центра призвана помочь российским предпринимателям выйти на новые рынки сбыта и оказать поддержку на начальном этапе международной торговли.