Такое мнение высказал директор по продажам СПСР-ЭКСПРЕСС Эдвин Луканов, выступая с докладом в рамках семинара «Формула сайта: Успешный интернет-магазин от А до Я», который прошел 18 декабря в Москве в гостинице «Измайлово – АЛЬФА».
«В ближайшие 5 лет приток покупателей в онлайн-магазины значительно увеличится за счет регионов, в частности, за счет малых городов со слабо развитыми рынками, - убежден г-н Луканов. - Однако вопреки этому, по нашим наблюдениям, регионализация интернет-магазинов идет слишком медленными темпами, и велика вероятность того, что скоро она не сможет удовлетворить спрос на услуги e-commerce в регионах с богатым покупательским потенциалом». Его наличие г-н Луканов объяснил двумя факторами – ассортиментом и ценой товаров: «В местных оффлайн-магазинах представлен ограниченный по сравнению с интернет-магазинами ассортимент. Особенно это касается одежды, обуви и товаров для детей. Кроме того, интернет-магазины стараются конкурировать со своими оффлайновыми коллегами в области ценообразования, и зачастую цена у онлайн-продавца ниже, чем у традиционного ритейлера. Все это способствует активному перемещению покупателей во всемирную паутину. Доля онлайн-продаж в России в ближайшие годы будет стремиться к показателям стран с развитой дистанционной торговлей. Это заставляет владельцев интернет-магазинов искать решения, позволяющие более эффективно управлять складом, ассортиментом и логистикой. Ярким примером подобных решений служит ставка на «аутсорсинговую» общероссийскую доставку, а не на охват городов собственной службой доставки».
Такое решение, по мнению г-на Луканова, «действительно эффективно, так как повышение качества и оперативности доставки позволяет извлекать дополнительную прибыль из бизнеса дистанционного торговца. За качественной общероссийской экспресс-доставкой - будущее интернет-торговли», - убежден директор по продажам СПСР-ЭКСПРЕСС.