«Для нас 2014 год был очень важен. Мы создали продукт и смогли его успешно продать на рынке. Мы показали, что фулфилмент - это не страшно, что с нашей поддержкой можно запустить и успешно развивать свой онлайн-бизнес любым fashion-ритейлерам: как брендам с мировым именем, так и локальным дизайнерским проектам. Планы на 2015 год очень простые - удвоить текущий результат. Не сомневаюсь, что это реальная задача для команды eSolutions», - Евгений Щепелин, директор проекта eTraction.
Перейдем к цифрам:
1. Команда eSolutions немного подросла, теперь нас 57 человек (+10 к 2013);
2. Каналы продаж явно показывают тренд развития мобильных приложений. По итогам 2014 года 17% от всех заказов сделаны через мобильные приложения (у клиентов имеющих приложения). 7% заказов поступили через контакт-центр и 76% web;
3. Монобренд магазины показывают самый высокий процент предоплаченных заказов, и по итогам года мы выросли до 19,25% (80,75 - COD);
4. Средний чек. Надо отметить, что в нашем портфолио появились сильные игроки с достаточно высоким средним чеком, поэтому в среднем показатель за год остановился на уровне 5600 руб. (3752 годом ранее);
5. Товарооборот по итогам года достиг уровня в 3 млрд рублей;
6. Мы обработали 522 310 заказов или 1 573 002 единиц товара (средний коэффициент вещей в заказе - 3);
7. Проникновение онлайн торговли в отдаленные регионы сильно влияет на долю Почты России в объеме посылок. Итоговый объем Почты России (по клиентам, которые используют) составил почти 46%, немного подросли ПВЗ - 4%, 50% осталось у курьерских служб;
8. Уровень возврата остался на уровне в 26%. 13% - почтовый, 13% - клиентский;
9. Регионы
МСК - 22%
СПБ - 9%
Махачкала - 7%
ЕКБ - 6%
Пермь - 5%
ННовгород - 5%
Владикавказ - 5%.