Подразделение eTraction (a member of the Otto Group) обеспечит полное операционное сопровождение онлайн-магазина RALF RINGER.
С момента запуска в 2014 году интернет-магазин RALF RINGER обслуживался за счет собственных ресурсов компании. Переговоры между RALF RINGER и eTraction стартовали в декабре 2014 года, в январе 2015 была достигнута договоренность о сотрудничестве и начата работа над интеграцией.
С апреля 2015 года eTraction предоставляет RALF RINGER услуги по складскому обслуживанию, обработке, хранению и сортировке товаров, упаковке и отправке заказов, полному циклу работ с возвратами, реализована интеграция услуг контакт-центра и компаний-доставщиков.
eTraction будет использовать для RALF RINGER производственные мощности материнской компании — Otto Group Russia, занимающей лидирующие позиции на рынке дистанционной торговли в России в сегменте fashion. Логистические комплексы, входящие в Группу, обрабатывают более 17 млн. заказов в год.
Майя Ускова, business development manager eTraction: «Мы ориентированы на предоставление услуг для компаний fashion-сегмента, операционные процессы настроены под определенный тип товаров с учетом сильной сезонной динамики, где мы должны быть готовы к 2-3х кратному росту в очень короткий промежуток времени. Некоторые клиенты после запуска показывают 10-кратный рост, и наши ресурсы справляются с любыми пиками.»
Otto Group Russia является стратегическим партнером Почты России. На складских комплексах компании в Твери располагается закрытое почтовое отделение с сортировочным центром, которое позволяет получать премиальный сервис и доставлять заказы в кратчайшие сроки в самые дальние регионы.
Юрий Фомин, руководитель интернет-магазина RALF RINGER: «Основная цель обновленного интернет-магазина RALF RINGER — обеспечить покупателям максимальный выбор из обширного ассортиментного ряда производимой обуви (причем всех сезонов), так как пока в большей части партнерской сети и некоторых магазинах собственной фирменной розницы мы этого в полном объеме не делаем. Начав сотрудничать с eTraction, мы также увеличили географию продаж и предоставили возможность приобрести нашу обувь в любом уголке России.»
При поддержке eTraction доставка из интернет-магазина RALF RINGER осуществляется курьерскими компаниями DHL и DPD, Почтой России, а также в Почтоматы Logibox.
На текущий момент сеть RALF RINGER насчитывает 1500 торговых точек.