FM Logistic укрепляет свои позиции в области логистики для электронной торговли

Оператор успешно реализует крупный проект с российским подразделением Auchan Holding.

В 2016 году завершился запуск проекта e-commerce, работа над которым началась в конце 2015 года. Теперь FM Logistic осуществляет приемку товара, подготовку, подбор и отгрузку заказов для клиента на складе площадью 7 000 кв.м. Работа ведется практически со всем ассортиментом ритейлера, кроме продуктов питания: от детских игрушек до мебели, всего 13 000 артикулов. В 2016 году планируется расширить перечень обрабатываемых товаров, куда войдут корма для животных и посуда.

В данный момент объем составляет 220 заказов в день, в будущем планируется увеличение до 400 заказов.

«Рынок электронной торговли – один из самых стремительно развивающихся. В связи с этим очень важно уметь быстро адаптироваться и предлагать оптимизированные конкурентоспособные логистические решения.

У FM Logistic уже есть ряд крупных e-commerce проектов, и сотрудничество с российским подразделением Auchan Holding является очередным шагом по укреплению позиций в данном секторе», – говорит генеральный директор FM Logistic в России Кристоф Менивар.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости