19 декабря 2013 г, Москва. – СТС Медиа подписала соглашение с крупнейшим российским онлайн ритейлером KupiVIP.ru (ООО «Приват Трейд») о совместном создании нового бренда женской одежды. Первый в России проект телевизионного холдинга в сегменте e-commerce стартует в апреле 2014 года.
Одежда, в первую очередь женская, является одной из наиболее востребованных товарных категорий в сегменте электронной торговли. Коллекция сезона ВЕСНА/ЛЕТО будет состоять из более 120 элементов женской одежды, включая разные модели и цвета, от 42 до 54 размера. Концепция марки синергична с телевизионными проектами холдинга о красоте и перевоплощениях: женственная, элегантная, помогающая женщине любой комплекции выглядеть безупречно.
Основной точкой продаж станет специально созданный раздел портала domashniy.ru. Дизайн-структура одного из самых популярных женских ресурсов рунета будет трансформирована с тем, что бы еще более эффективно вовлекать пользователя, четко управлять его поведением от прихода на сайт до совершения покупки.
KupiVIP полностью возьмет на себя организацию производства и поддержку продаж. СТС Медиа займется маркетингом и продвижением новой марки. Реклама и продакт плейсмент бренда, название которого пока не раскрывается, появятся в телепроектах и на всех цифровых ресурсах холдинга. Суммарный охват последних составляет сегодня более 18% всей аудитории рунета.
Права на новую торговую марку будут принадлежать СТС Медиа.
Юлиана Слащева, Генеральный директор СТС Медиа: «Телевидение обладает уникальной способностью превращать продукты в бренды, и мы хотим этим воспользоваться. Российский рынок e-commerce является самым быстрорастущим в мире – порядка 25% в год. И хотя быть первыми всегда сложно, мы планируем начать работать в этом сегменте с минимальными для нас рисками. Наш партнер отлично знает рынок. KupiVIP - эксперт в части производственного процесса и ценообразования на продукты. СТС Медиа обладает уникальной экспертизой и колоссальными возможностями для продвижения нового бренда на всех доступных платформах. Все вместе это обеспечит маржинальность продаж и позволит значительно сэкономить на маркетинговых расходах. Новый проект должен диверсифицировать доходы и дополнительно монетизировать основной бизнес компании, что является важным шагом на пути реализации долгосрочной стратегии СТС Медиа».
Оскар Хартман, Генеральный директор KupiVIP.ru: «У KupiVIP.ru уже есть хороший опыт производства одежды, но наше партнерство с СТС Медиа – первый в России опыт сотрудничества медиа компании и предприятия e-commerce. Оно открывает прекрасные перспективы как для нас - участников этого партнерства, так и для жительниц нашей страны, которые получат совершенно новый бренд одежды, созданный в их стране и на основе их предпочтений. Это будет стильная женственная коллекция, к тому же, ее будет легко купить без очередей и долгих походов по магазинам. Думаю, российские женщины по достоинству оценят такую возможность».
Холдинг KupiVIP.ru был основан Оскаром Хартманном в 2008 году. Сейчас он включает в себя шопинг-клуб KupiVIP.ru http://www.kupivip.ru/shop/start, предлагающий более 1500 брендов модной одежды, обуви и аксессуаров со скидками до 90% на закрытых продажах (акциях), онлайн-бутик KupiLUXE.ru http://www.kupiluxe.ru/ , интернет-магазин ShopTime.ru http://shoptime.ru/ с постоянным ассортиментом товаров для всей семьи, а также подразделение электронной коммерции KupiVIP E-Commerce Services http://b2b.kupivip.ru/ , который на сегодняшний день открыл и поддерживает на своей платформе такие интернет-магазины, как ЦУМ, Adidas, Снежная королева, ALBA, MOTIVI, Karen Millen и другие. Также в составе холдинга успешно работает собственное модельное агентство NEW ONE Model Management http://new-one-model.com/ . А с 2013 года запущен совершенно новый портал о моде и модной жизни - Fashion Stylist http://fashionstylist.kupivip.ru/. Сайт: http://www.kupivip.ru. Телефон: +7 (495) 99-444-99
СТС Медиа – ведущая независимая медиакомпания России. Группа компаний управляет тремя телевизионными каналами в России: СТС, «Домашний» и ПЕРЕЦ, а также «31 каналом» в Казахстане с совокупной потенциальной аудиторией более 150 млн человек. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Европе, Центральной Азии, Армении, Грузии, Азербайджане, на Ближнем Востоке, а также в эфире в Кыргызстане. Международная версия телеканала ПЕРЕЦ – в Республике Беларусь. СТС Медиа также владеет рядом цифровых развлекательных медиа-активов: videomore.ru, domashniy.ru, ctc.ru, peretz.ru. Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM. Подробная информация о «СТС Медиа» - www.ctcmedia.ru.
PR-менеджер KupiVIP.ru
Анна Кураленя
+7 (495) 781-63-63, доб. 1199
8-966-016-7641
Пресс-секретарь СТС Медиа
Мария Старовойт
+7 (495) 785 63 47, доб. 1223,
+ 7 (985) 763 00 85, +7 (916) 677 79 98
Менеджер по связям с общественностью СТС Медиа
Анна Зверева
+7 (495) 785 63 47, доб. 1212,
+7 (985) 169 75 03