Специально для получателей, которые ведут активный и деловой образ жизни, логистический оператор для интернет-магазинов IML продлил время доставки по Москве до 22:00.
В Москве курьерская доставка осуществляется в 3-х часовой интервал. Теперь вечерний интервал доставки пролонгирован с 19:00 до 22:00. 3-х часовые интервалы доставки также доступны для покупателей в Санкт-Петербурге.
За последний год IML запустил ряд тайминг-решений для ускорения доставки: доставка на следующий день в Центральный федеральный округ и в Санкт-Петербург, а также услуга доставки День-в-День по Москве и северной столице.
В текущем году были запущены собственные магистральные маршруты, которые значительно сокращают время доставки и обеспечивают гарантированные сроки получения заказа по направлениям: Екатеринбург, Краснодар, Ростов-на-Дону, Челябинск, Тюмень, Иркутск, Красноярск.
Это не последние нововведения от IML, которые делают процесс получения отправления еще более комфортным. Ранее оператор начал доставлять посылки по Москве и Санкт-Петербургу без выходных 7 дней в неделю. Кроме того для покупателей интернет-магазинов действует услуга возврата. В случае если товар не подошел или оказался бракованным, получатель может оформить возврат в течение установленного магазином срока.
Также IML предлагает ритейлерам подключить бесплатную услугу примерки, которая становится все более актуальна в условиях возрастающего интереса к интернет-шопингу. На сегодняшний день более половины пунктов самовывоза IML в 125 городах России оборудованы примерочными.
Доставка между физическими лицами набирает обороты. В этом случае клиент самостоятельно приносит отправление на ближайший пункт выдачи и оформляет доставку в удобный для получателя пункт по всей России. География услуги постоянно расширяется.
«Разработка продуктов и услуг в IML происходит исходя из индивидуальных потребностей каждой группы наших клиентов, – отмечает CEO IML Геннадий Ольшанский. – Мы должны учитывать интересы, как интернет магазинов, так и их покупателей. Понятная и прозрачная система взаимодействия с клиентами – это то, над чем мы непрерывно работаем. Поэтому мы следим за трендами рынка электронной торговли, предлагая магазинам и их покупателям удобный сервис, который сделает процесс приобретения товаров еще более комфортным и надежным».