IML принял участие в фестивале интернет-торговли EcomWeek, который проходит в Москве с 29 по 30 марта.
В рамках фестиваля были организованы презентации и обсуждения трендов и тенденций ключевыми игроками рынка. На панельной дискуссии «Развитие фулфилмента и логистики для онлайн-ритейлеров» выступила руководитель направления фулфилмент IML Наталия Сухова.
В ходе мероприятия ритейлеры и логисты обсудили ожидания рынка электронной коммерции, основы клиентоцентричности и роль диджитализации. Так, директор по операциям myToys Балинт Ачай отметил потребность интернет-магазинов в доставке день в день в пункты самовывоза и в предоставлении покупателю права самостоятельно выбирать временной интервал доставки.
Логистические операторы поделились своими планами по развитию и совершенствованию своих услуг на ближайшее время.
По мнению Наталии Суховой последнее время логистические компании все больше фокусируют свое внимание не только на интернет-магазинах, но и на конечных получателях:
«По-прежнему ключевым параметром качества доставки является её скорость. Перечень услуг IML непрерывно пополняется новыми решениями, в числе которых доставка День-в-День, гарантированная доставка на следующий день по Центральному Федеральному Округу, Санкт-Петербургу и Московской области. С целью сокращения времени доставки мы запускаем собственные магистральные маршруты, что уменьшает время доставки и обеспечивает гарантированные сроки. Мы планируем продолжить двигаться в данном направлении, потому что крайне важно учесть интересы всех групп клиентов: от интернет-магазинов до их покупателей».
Наталия Сухова рассказала об услуге кросс-докинга от IML, которая актуальна как для стартапов, так для крупных интернет-магазинов, особенно в пиковый период продаж. Так, в рамках услуги курьеры компании самостоятельно забирают товар со складов поставщиков или розничных точек магазина, формируют заказ и доставляют его получателю. Все это не только сокращать время доставки, но позволяет магазину рационально использовать складскую площадь.