В районе метро «Семеновская» открыт новый пункт приема отправлений фулфилмент-компании «ИдеаЛоджик». Сервис призван упростить для интернет-магазинов процесс отправки заказов покупателям.
В период сложной экономической ситуации, большинство интернет-магазинов стремится максимально сократить издержки, в том числе и на логистику. Однако, как известно, самостоятельная отправка заказов через «Почту России» и курьерские службы требует длительного и достаточно сложного оформления сопроводительных документов, соблюдения стандартов упаковки, ожидания в очередях. Услуги «ИдеаЛоджик» позволяют интернет-магазинам в значительной степени сократить время, а значит и расходы, на отправку заказов. Для отправки любого объема заказов различными службами доставки сотруднику магазина достаточно зайти в личный кабинет на сайте компании и в несколько кликов оформить отправления с помощью интуитивно понятного интерфейса. После этого посылки вместе с распечатанным из личного кабинета штрих-кодом можно передать курьеру «ИдеаЛоджик» или привезти в сортировочный центр компании самостоятельно.
«Мы заметили, что сейчас многие, особенно небольшие, интернет-магазины стараются сократить расходы. И, чтобы избежать дополнительных трат на вызов курьера, предпочитают передавать свои отправления непосредственно в сортировочный центр фулфилмент-оператора, - рассказывает коммерческий директор «ИдеаЛоджик» Василий Шестаков. - С начала 2015 г. клиенты привезли на наш склад самостоятельно около 10 000 отправлений общим весом 9,5 тонн. Все это говорит о том, что на рынке имеется потребность в специализированных пунктах приема отправлений по территориальному принципу».
Пилотным проектом компании в этом направлении стал пункт приема «Семеновская». Он находится в пяти минутах ходьбы от одноименной станции метро и ориентирован на интернет-магазины, которые физически расположены на востоке столицы.
Если услуга продемонстрирует свою востребованность, то в будущем компания планирует запустить сеть пунктов приёма по основным направлениям московского метро.