IRCE 2017: у зарубежных интернет-ритейлеров противоречивое мнение о России

В июне представители службы доставки Boxberry приняли участие в выставке-конференции Internet Retailer Conference and Exposition.

В 13й раз выставочный центр McCormick Place West в Чикаго собрал ведущих мировых игроков онлайн-рынка для обсуждения трендов и инноваций, выявления проблемных зон и поиска путей их решения. 

Служба доставки Boxberry представляла свои логистические решения для онлайн-ритейлеров со всего мира в числе более 600 экспонентов.

«Мы пообщались с представителями интернет-магазинов разных стран и сделали вывод, что при выходе на международный рынок ритейлеры стремятся минимизировать риски и встроить уже существующие бизнес-процессы в новые условия. Они ищут партнёра, который предложит решение «под ключ», не требующее глобальных нововведений, и ожидают, что партнер предлагает сервис с учетом всех таможенных и законодательных требований страны получателя», – рассказывает руководитель направления Boxberry International, Марат Артуганов. 

У иностранных продавцов сложилось противоречивое мнение о России. С одной стороны, это сверхпривлекательный рынок, который прирастает в среднем на 20% в год по объему онлайн продаж, с другой стороны, у трети респондентов был неудачный опыт взаимодействия как с местными, так и российскими почтовыми сервисами. Опасения по поводу безопасности отправлений, затянутых сроков доставки и неосведомленность о работе таможенных служб сдерживают их стремление завоевывать наш рынок. 

Тем не менее, зарубежные интернет-магазины рассматривают перспективу выхода на российскую аудиторию. Крупные и мелкие интернет-магазины США интересует наличие склада логистического партнера на территории их страны, а лучше ближайшего к головному офису штата, возможность отправлять небольшие объемы, гибкость ценовой политики доставки. 

Стартаперов и владельцев физических магазинов волнует, будет ли их товар востребован у российской интернет-аудитории.

«Мы анализируем спрос и знаем, что российского покупателя привлекает, в первую очередь, уникальность ассортимента иностранных магазинов, – поясняет Марат Артуганов. – По нашей статистике, товары категорий одежда, косметика, товары для здоровья и дома, электроника пользуются большой популярностью».

Второй по значимости для иностранных ритейлеров вопрос – процедура таможенного оформления. Для них важно, чтобы партнер взял это на себя. 

В целом, можно отметить привлекательность для онлайн-бизнеса рынков стран СНГ, таких как Россия, Украина, Беларусь, Казахстан. «На своих ресурсах интернет-магазины наблюдают рост количества посетителей из этих стран и запросов на доставку их товаров. Они понимают, что с этой частью аудитории нужно работать, поэтому ищут региональных партнеров», – комментирует глава Boxberry International. – «Нам задали много вопросов о механике процесса логистики в страны Восточной Европы, о возможностях интеграции и организации приема платежей от российских покупателей. Прозрачность и отлаженность всех процессов – в топе запросов к нам, как поставщику услуг доставки».

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости