Премиальные бренды по-прежнему остаются самым желанным подарком среди россиянок.
Подавляющее большинство (61%) россиянок хотели бы получить в подарок на 8 марта одежду, обувь или аксессуары люксовых и премиальных брендов. К таким брендам они отнесли: Roberto Cavalli, Trussardi, Versace, Calvin Klein, Michael Kors, Kenzo, Balenciaga, Jimmy Choo и Armani. Таковы результаты исследования*, проведенного в марте 2016 года fashion аутлетом KupiVip.ru.
Кризис Luxury маркам не помеха?
На вопрос, собираются ли девушки отказаться от покупок вещей класса Lux самостоятельно из-за кризиса, большинство респондентов ответило твердое «Нет». Так, 91% опрошенных совершили хотя бы одну luxury покупку в 2015 году. При этом 11% респондентов покупают вещи исключительно люксовых марок, а 76% готовы носить одежду как премиум, так и более доступных производителей.
Аутлеты – новый тренд
Интересно, что почти половина россиян (46%) ищет люксовые товары не в бутиках, а в мультибрендовых магазинах, где у покупателей есть больше выбора, а также есть возможность примерить и сравнить модели разных марок в одном месте. По результатам исследования можно сделать вывод о росте популярности аутлетов и магазинов формата off-price: 58% респондентов отметили, что стали чаще покупать вещи в магазинах с постоянными распродажами.
Где россияне покупают одежду премиальных и люксовых брендов?
- 64% - респондентов покупают одежду и обувь премиальных марок как в России, так и за рубежом,
- 16% - одеваются исключительно в России,
- 4% - заказывают люксовую одежду только на иностранных сайтах.
Популярные категории люксовых товаров:
- 21% - респондентов предпочитают покупать обувь люксовых брендов,
- 18% - опрошенных, выбирают брендовые сумки,
- 13% - голосов набрали категории верхняя и повседневная одежда,
- 11% - это покупатели, предпочитающие аксессуары премиум класса.
*В исследование приняло участие 4 000 покупателей fashion аутлета KupiVip.ru
(82% женщин, 18% мужчин). Возраст 27-56 лет, жители Москвы и крупных городов.