Исследование: 61% девушек ждут вещи люксовых марок в подарок на 8 марта

Премиальные бренды по-прежнему остаются самым желанным подарком среди россиянок.

 

Подавляющее большинство (61%) россиянок хотели бы получить в подарок на 8 марта одежду, обувь или аксессуары люксовых и премиальных брендов. К таким брендам они отнесли: Roberto Cavalli, Trussardi, Versace, Calvin Klein, Michael Kors, Kenzo, Balenciaga, Jimmy Choo и Armani. Таковы результаты исследования*, проведенного в марте 2016 года fashion аутлетом KupiVip.ru.

Кризис Luxury маркам не помеха?

На вопрос, собираются ли девушки отказаться от покупок вещей класса Lux самостоятельно из-за кризиса, большинство респондентов ответило твердое «Нет». Так, 91% опрошенных совершили хотя бы одну luxury покупку в 2015 году. При этом 11% респондентов покупают вещи исключительно люксовых марок, а 76% готовы носить одежду как премиум, так и более доступных производителей. 

Аутлеты – новый тренд

Интересно, что почти половина россиян (46%) ищет люксовые товары не в бутиках, а в мультибрендовых магазинах, где у покупателей есть больше выбора, а также есть возможность примерить и сравнить модели разных марок в одном месте. По результатам исследования можно сделать вывод о росте популярности аутлетов и магазинов формата off-price: 58% респондентов отметили, что стали чаще покупать вещи в магазинах с постоянными распродажами.

Где россияне покупают одежду премиальных и люксовых брендов?

  • 64% - респондентов покупают одежду и обувь премиальных марок как в России, так и за рубежом,
  •  16% - одеваются исключительно в России,
  •  4% - заказывают люксовую одежду только на иностранных сайтах.

Популярные категории люксовых товаров:

  • 21% -  респондентов предпочитают покупать обувь люксовых брендов,
  • 18% - опрошенных, выбирают брендовые сумки,
  • 13% - голосов набрали категории верхняя и повседневная одежда,
  • 11% - это покупатели, предпочитающие аксессуары премиум класса.

*В исследование приняло участие  4 000 покупателей fashion аутлета KupiVip.ru

(82% женщин, 18% мужчин). Возраст 27-56 лет, жители Москвы и крупных городов.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости