Это отчет с подробными характеристиками основных игроков рынка. Он призван помочь представителям электронной торговли и компаниям, которые собираются на этот рынок, в выборе фулфилмент-подрядчика, предоставить им информацию о специфике каждого игрока.
Фулфилмент-операторы показывают свои возможности по работе с клиентами, в том числе через кейсы с интернет-магазинами.
Состав:
- Обзор российского рынка фулфилмента. Основные цифры и тренды рынка.
- Описание фулфилмента как услуги. Схема жизненного цикла заказа, включающая и процессы, которые можно и нельзя передавать на аутсорсинг подрядчику.
- Рекомендации и пояснения, как читать карточки фулфилмент-операторов. Глава разъясняет, что значит каждый пункт в карточке игрока.
- Карточки операторов. 28 подробных стандартизированных профайлов (карточек) компаний. Карточки имеют одинаковые параметры, чтобы их можно было легко сравнить между собой.
- Кейсы фулфилмент-операторов с клиентами интернет-магазинами. Материалы, предоставленные игроками, описывающие решение проблем разных типов клиентов.
Основные выводы:
- Объем рынка фулфилмента в 2016 году составил 7 млрд рублей и 23 миллиона посылок.
- Через мощности фулфилмента проходит до 10% рынка дистанционной торговли, включая электронную торговлю, продажу товаров по каталогам и через телемагазины, MLM-компании.
- Услугу фулфилмента предлагают: фулфилмент-операторы (30%), курьерские службы (26%), сами интернет-магазины (29%), 3PL и транспортные компании (15%).
- Больше половины фулфилмент-операторов имеют свою курьерскую службу, которую используют в дополнение к партнерской сети доставки.
- Курьерские компании, которые открывали в 2014–2015 гг. направление фулфилмента не ожидали, что он окажется более сложным продуктом, чем кажется на первый взгляд.
Скачать отчет - Фулфилмент для интернет-торговли 2017 (PDF, 12Мб)