Летом 2015 года Itella в России начала осуществлять доставку посылок, приобретенных в интернет магазинах своих клиентов, конечным потребителям.
Первая тестовая отправка успешно организована для компании сегмента «бытовая техника и электроника».
В соответствии со стратегией развития Itella продолжает расширять спектр услуг для предприятий электронной коммерции. В июне компания осуществила тестовую доставку посылок конечному потребителю интернет-магазина одного из своих клиентов сегмента «бытовая техника и электроника».
На сегодняшний момент Itella в России осуществляет отгрузки через интеграционную платформу. При выборе курьерской службы используется платформа Checkout, преимущество которой заключается в гибкой интеграции информационных систем и легком доступе к информации о посылке для всех участников процесса (интернет-магазин, логистический оператор, конечный получатель).
«Нашим клиентам, особенно из сектора «бытовая техника и электроника», «одежда и обувь», «автозапчасти» удобно получать комплексную услугу, и в будущем мы планируем продолжать развитие данного направления. В ближайшее время мы начнем осуществлять доставку заказов интернет-магазинов до конечного получателя самостоятельно», - отмечает Николай Воинов, генеральный директор Itella в России.
Одна из стратегических задач Itella в России – выход на рынок логистических услуг для компаний электронной торговли. Компания уже обрабатывает тысячи интернет-заказов в день. К 2018 году Itella планирует войти в тройку крупнейших операторов, работающих в сегменте e-commerce.