В этом году в рамках глобальной «Чёрной пятницы» покупатели сделали более 58 тысяч заказов наmvideo.ru, что на 25% больше показателя прошлого года и на 70% - показателей обычного дня.
В дни проведения «Чёрной пятницы» трафик на сайте «М.Видео» увеличился на 35%, конверсия - на 18% по сравнению с обычным днем. Наиболее активными онлайн-покупателями стали жители Москвы, Санкт-Петербурга и Краснодара.
Трафик традиционных магазинов вырос на 40% по сравнению с обычным днем.
В рамках глобальной распродажи «Черная пятница» «М.Видео» предлагала более 500 товаров со скидками до 50% на телевизоры, аудиотехнику, наушники, смартфоны, технику для дома и кухни, технику для красоты и здоровья, а также на аксессуары ко всем категориям.
Самые популярные товары – телевизоры Samsung и LG, игровая консоль Sony и пылесосы Thomas.