В преддверии Нового года, а так же в связи с нестабильной экономической ситуацией, люди чаще и больше заказывают разнообразные товары в Интернет-магазинах.
Как следствие, с ростом покупательской активности, растет активность мошеннических организаций и лиц. В последние несколько месяцев участились случаи онлайн-продаж некачественного и неликвидного товаров. Причем клиенты с жалобами на низкосортный изделия зачастую обращаются в курьерские службы, которые, непосредственно, и доставили им посылки. Клиенты недовольные качеством заказов или столкнувшиеся с невозможностью вернуть потраченные средства, обвиняют в мошенничестве не продавца, а доставщика. Многие не верят что оператор экспресс-доставки не может нести ответственность за качество покупок в сети.
Компания СДЭК составила несколько простых правил, соблюдая которые, любой из обратившихся за доставкой клиентов мог бы избежать возможных неприятностей.
Перво-наперво, доверяйте свои желания и деньги только тому Интернет-магазину, который не скрывает свои юридические реквизиты, контактные телефоны и адреса. Прежде, чем сделать заказ в сети, изучите условия доставки. Компания, которой нечего скрывать, всегда разрешает клиенту предварительное ознакомление со своим товаром перед оплатой, т.е. вскрытие посылки в присутствии курьера или менеджера пункта выдачи заказа. Тем самым вы обезопасите себя от покупки «кота в мешке». Также необходимо уделить особое внимание условиями возврата товара — есть целый перечень изделий, которые не подлежат возврату ни в коем случае или, напротив, только замене, а существуют и те, которые требуют обязательную 20-дневную экспертизу.
Перед тем, как заказать понравившуюся бытовую и электронную технику, в обязательном порядке следует проверить наличие в вашем городе авторизованных сервисных центров производителя, а также не лишним будет звонок в эти центры с уточнением авторизации именно на ту модель, которая вам нужна.
С осторожностью доверяйте детям и пожилым людям прием товара у курьера. Они не не всегда способны корректно проверить и осмотреть заказанную Вами вещь.
Всегда настаивайте на получении кассового чека на сумму наложенного платежа посылки от курьера или менеджера пункта выдачи заказов. В этом документе обязательно должна быть указана сумма и наименование юридического лица, которое предоставляет Вам чек. Также всегда требуйте от курьера или менеджера пункта выдачи заказов правильного заполнения всех граф в транспортной накладной - сотрудник обязан поставить личную подпись и указать свою фамилию в Вашем экземпляре накладной или квитанции к заказу.
Оператор экспресс-доставки является всего лишь посредником и помощником в цепочке Интернет-магазин — Клиент. Курьер доставляет то, что вы заказали, но не продает это.
Не бойтесь совершать покупки в сети. Главное соблюдать несколько не хитрых правил. А Компания СДЭК в наступающем году желает только удовольствия и радости, полученных от покупок в Интернет-магазинах!