Качественная доставка является ключевым конкурентным преимуществом интернет-магазина, т.к. выступает связующим звеном между покупателем и «витриной» магазина.
Поэтому при выборе логистических партнеров online площадки тщательно анализируют KPI доставки, чтобы обеспечить высокий уровень сервиса на всех стадиях продаж.
Проект eTraction, входящий в группу компаний Otto Group, одним из направлений деятельности которого является предоставление услуг фулфилмента для интернет-магазинов модной одежды, обуви и аксессуаров в России, для своих клиентов и их покупателей запустил новый канал доставки – в постаматы PickPoint.
В настоящий момент к сервису подключены онлайн-магазины компании «Мэлон Фэшн Груп» (befree, Zarina, Love Republic), в стадии интеграции – Reima и Ralf Ringer.
Подписанное между PickPoint и eTraction соглашение подразумевает, что услуга может быть доступна для всех клиентов eTraction, в портфолио которого в настоящий момент представлены такие известные бренды как: Vans, «Эконика», Moleskine, Canoe, Ardi, Tom Farr и др.
Доставка заказов производится по всей России в более 320 городах. Сеть PickPoint является самой крупной – 1200 постаматов и пунктов выдачи с еженедельным ростом количества точек, что делает сервис доставки удобным конечным покупателям из-за «шаговой» доступности.
Для своих клиентов eTraction выбрал специальные условия, когда покупатели могут забрать заказы в течение 5 дней с момента размещения их в постаматах. По прогнозам eTraction на постаматы будет передаваться от 10 до 20% отправлений.
“Нам важно развитие наших клиентов, именно поэтому мы расширяем сервис и вводим новые опции, такие как доставка в постаматы, которая позволит не только привлечь дополнительную аудиторию покупателей интернет-магазинов, но и удовлетворить существующий спрос, т.к. данный канал доставки (в постаматы) стал крайне востребованным со стороны конечных потребителей, а компания PickPoint является надежным партнером и одним из лидеров сегмента”, – комментирует Евгений Щепелин, директор eTraction.