Интернет-магазин KupiVip.ru запустил новую эмоциональную рекламную кампанию, призванную подчеркнуть новое позиционирование KupiVip.ru – первого fashionoutlet онлайн.
На центральных телеканалах страны началась трансляция ярких и стильных видеороликов, главным акцентом которых стали эмоции от шопинга на KupiVip.ru.
«С момента своего создания в 2008 году KupiVip.ru придерживался трех ключевых ценностей: огромные скидки, подлинные бренды и качественный сервис. Наше новое позиционирование Первого fashion outlet онлайн отражает то, чем компания занимается с момента основания. Компания стала первой платформой в Рунете, которая начала предоставлять клиентам постоянный доступ к оригинальным брендам со скидками от 30 до 90% каждый день», - комментирует генеральный директор KupiVip Group Владимир Холязников.
Ежегодно онлайн fashion outlet KupiVip.ru доставляет своим клиентам миллионы посылок. Новая рекламная кампания KupiVip Group показывает тот спектр эмоций, который испытывает каждая покупательница при получении заказа, будь то руководитель отдела, домохозяйка, супермодель или активная студентка. Каждая женщина индивидуальна и прекрасна в выражении своих эмоций, именно эта идея стала основой новой рекламной кампании KupiVip.ru.
«Какие они, девушки KupiVip.ru? Жизнерадостные или загадочные, деловые леди или заботливые мамы, охотницы за скидками или начинающие интернет-покупательницы? Придумывая идею нашей рекламной кампании, мы представляли себе наших клиенток.
Какие эмоции они испытывают, покупая желанные вещи с огромными скидками? - Удовольствие, радость, победу, гордость, нетерпение. Новая рекламная кампания KupiVip Group – символ уточненной философии бренда, совместивший в себе эмоциональные образы и непередаваемые ощущения от шопинга на KupiVip.ru», - комментирует маркетинг-директор KupiVip.ru Елена Афанасьева.
Режиссёром ролика выступил Олег Агейчев, на этапе продакшн ролик разрабатывала видеостудия Mozga.ru.
«Мы изначально планировали ролик для коммуникации премиум уровня. Отсюда и классическая оперная музыка, которую мы переписывали под наши задачи, и уникальный способ реализации. Съемка велась на скорости 200fps, что в 8 раз медленней реального времени. Благодаря этому в ролике появилась магия трансформации мимики, ну и конечно это позволило эффектно и премиально продемонстрировать эмоции – то, ради чего женщины покупают».
Надя Ерёменко, партнёр по стратегическим и маркетинговым коммуникациям видеостудии Mozga.ru:
«Сегодня на рынке России есть широкое разнообразие игроков фешн индустрии, но до сих пор в сознании наших очаровательных дам нет понимания, где же они могут купить одежду всемирно признанных дизайнеров и брендов за адекватные деньги. В Европе давно существует популярная концепция fashion outlets – мест, где брендовые вещи на любой вкус можно купить с 50%-90% скидкой в конце основного «сезона». KupiVip.ru предоставляет женщинам в России такую радость на любой вкус, да ещё и с доставкой на дом! Мы считаем, что об этом стоит знать каждой женшина в стране. Именно это мы постарались донести в предложенной концепции «online fashion outlet» для KupiVip.ru».