Компания ИдеаЛоджик предлагает партнерскую программу для площадок совместных закупок, ориентированную на создание максимального комфорта для конечного потребителя.
Одним из наиболее ярких трендов, показывающих динамичное развитие в последние несколько лет, является рост популярности совместных онлайн-покупок (более чем на 70% в сравнении с 2014 годом). Появившись в России в середине 2010-х годов, данной явление быстро набрало популярность, и к 2008 году практически любой более-менее универсальный или общегородской форум в рунете имел ветки, организованные энтузиастами совместных покупок. Как показывает практика, пики популярности данного явления приходятся на кризисные годы и периоды экономической нестабильности, когда покупатель располагает ограниченным бюджетом и склонен к экономии. Поскольку основной принцип совместных закупок — это снижение цены товара за счет оптового заказа.
«Как правило, покупки такого рода объединяют людей по географическому признаку — то есть живущих друг от друга в относительной близости, так как подобные заказы предполагают физическое деление приходящей общей посылки, - поясняет Татарникова Мария. - Если же заказчики значительно удалены друг от друга, то процесс усложняется дополнительными пересылками и организационными моментами. Решение этой задачи и стало темой новой разработки ИдеаЛоджик. Мы предполагаем, что сервис по организации доставки позволит площадке совместных-покупок стать более доступной для потребителей, что несомненно увеличит её рейтинг и посещаемость».
Логистическое партнерство позволяет предложить максимально удобный сервис для конечного потребителя, выстраивая оптимальную схему «поставщик – получатель заказа» (каждый отдельный получатель совместной закупки).
ИдеаЛоджик, совместно с торговой площадкой, изготавливает «Логистический модуль», который позволяет организаторам закупки осуществить следующие действия:
- сформировать заказ;
- выбрать оптимальный способ доставки;
- оплатить услуги складской обработки (комплектации заказа каждого участника совместной покупки) и организацию доставки;
- обеспечить участникам закупки получение своего заказа в четкие сроки, без сбоев.