Предполагается, что международные торговые площадки будут обязаны пройти регистрацию в ФНС.
Схема налогооблажения иностранных торговых площадок была представлена Аркадию Дворковичу. Совместно с этим создается механизм автоматического сбора и учета НДС по каждому заказу. Документ создан для того, чтобы «уравнять правила работы» российских интернет-магазинов с глобальными игроками рынка.
Коммерческий директор REDEXPRESS Мария Бурмистрова отмечает, что с введением НДС покупатели зарубежных интернет-магазинов вряд ли переориентируются на российские. «С большей вероятностью они продолжат совершать онлайн-покупки в заграничных ИМ, изменится лишь ценовой сегмент, будут выбирать товары подешевле. Мы, как логистическая компания, заинтересованы в перевозке посылок из-за рубежа, так как поток импортных грузов заполняет магистрали по РФ, тем самым снижая себестоимость перевозок», - подытожила она.