16-17 апреля, Москва, отель Корстон (ул. Косыгина, д.15)
Online Retail Russia - крупнейший международный форум по электронной коммерции, объединяющий первых лиц большого ритейла, интернет-торговли и мультиканальных сетей, состоится 16-17 апреля в Москве в отеле Корстон.
Более 500 участников на площадке BBCG обсудят главную тему: «Решения ценою в долю рынка. На чем экономить, и во что инвестировать прямо сейчас чтобы было "потом"?!»
Мы все живем в эпоху перемен. Однако для российского е-ритейла, и особенно – для покупателей, есть очень хорошая новость. Через пару лет на рынке будут процветать эффективные компании, филигранно отточившие свои процессы, технологии и отношения с клиентами. Именно текущая ситуация «кует» этих будущих ритейлеров-победителей! Тех, кто отсекает «все лишнее» и кристаллизует бизнес-модель до совершенства. Тех, кто задается вопросом не «как снизить расходы?», а «как правильно управлять деньгами?, на чем экономить, и во что инвестировать прямо сейчас, чтобы иметь «потом»?».
Среди главных тем форума:
- Антикризисный опыт игроков рынка 2014-2015, основные направления оптимизации издержек на всех этапах работы магазина, а также простые и большие точки роста.
- Драйверы покупательского спроса 2015 и стратегии работы на «падающем рынке», стратегии борьбы за будущих «цифровых» покупателей (поколение Z и Y).
- Сервис и интеграция каналов. Новые форматы в борьбе за покупателя. На чем можно экономить, а на чем нет.
- Кросс-товарность, ко-брендинговые программы, маркетплейсы: изучаем эффективность и лучший опыт, договариваемся о сотрудничестве.
- Рентабельные решения в области доставки и выдачи товара клиенту.
- Мобильная коммерция: программа минимум прямо сейчас, чтобы не упустить большие продажи.
А также: как российскому бизнесу конкурировать с китайским e-commerce, и что будет с рынком услуг для e-commerce в 2015?
Традиционно в рамках весеннего форума индустрия отметит лучшие результаты работы компаний в рамках Ежегодной премии Online Retail Russia Awards 2015! Приём заявок в номинациях: лучший интернет-магазин года; лучший интернет-магазин в сегменте; прорыв года; лучший лайфхак года для электронной коммерции ; человек года - осуществляется до 15 февраля 2015 года.
Аудитория форума: директора онлайн бизнеса розничных брендов, основатели и главы интернет-магазинов, директора по e-commerce компаний-производителей, банковский ритейл, туризм, логистические и IT услуги.