Почта России предлагает корпоративным клиентам новые услуги по доставке посылок

На форуме по электронной коммерции Online Retail Russia, который проходит в Сколково с 27 по 28 ноября, Почта России презентовала три новые услуги по доставке почтовых отправлений для компаний дистанционной торговли с ежемесячными объемами свыше 1000 посылок.

Тарифы предполагают фиксированную стоимость отправки посылок до 1 кг и до 5 кг из Москвы в 38 крупных города страны. Из них, в 25 городах клиенты уже сегодня смогут заказать доставку посылки курьером из почтового отделения. К 2018 году география курьерской доставки расширится до 144 городов РФ.

Для ускорения и упрощения выдачи посылок, внедряется технология адресного хранения отправлений. До конца 2014 года она будет реализована во всех почтовых отделениях Москвы, а в 2015 — распространена на всю Россию.

К 2016 году Почта России откроет 500 специализированных центров выдачи и приема посылок во всех крупных городах страны. В 8 000 почтовых отделениях будут созданы специальные окна для приема и выдачи посылок. Все это позволит разделить очереди в почтовых отделениях по услугам и существенно сократить время получения посылок.

«Благодаря принятым мерам по оптимизации сортировки и доставки посылок до отделений почтовой связи, за последние 3 месяца доля посылок, выданных в отделениях Москвы на следующий день после поступления в отделение, возросла более чем в 3 раза — с 15% в сентябре до 52% в ноябре, — отметил заместитель генерального директора Почты России Сергей Малышев. — Мы планируем вернуть Почте России лидерские позиции в корпоративном сегменте и привлечь клиентов из числа компаний дистанционной торговли. Для этого мы вводим удобную и прозрачную продуктовую линейку с четкими рыночными сроками доставки, фиксированными тарифами, доступной «курьерской милей», — добавил он.

Почта России внедряет новые сервисы и для конечных получателей. В разработанном мобильном приложении уже есть возможность отслеживать почтовые отправления и сканировать их штрих-коды, находить ближайшие почтовые отделения и уточнять индекс по адресу. В скором времени в мобильном приложении можно будет также оплатить таможенные сборы и заказать доставку посылки курьером на дом. В настоящий момент мобильным приложением Почты России постоянно пользуются уже более 200 тысяч человек, а число скачиваний приближается к миллиону.

 

Источник: Почта России

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости