Согласно исследованию HRC Retail Advisory, всё больше покупателей предпочитают онлайн традиционным магазинам. Одной из основных причин этого является нежелание общаться с продавцами.
В результатах исследования приводятся следующие цифры: 95% потребителей из США и Канады не желают общаться с продавцами-консультантами и ждут, что их заменят современные технологии. Так, 85% хотели бы узнавать цены на товары с помощью специальных QR-сканеров.
Примерно 70% респондентов выбирают технику с помощью онлайн-канала, а в традиционных магазинах всего лишь забирают заказ.
«Преимущество e-commerce – это экономия времени покупателей. Выбрать и приобрести товары потребители могут в любое удобное для них время из любой точки мира, где есть доступ к Сети. Кроме того, процесс покупки в интернет-магазинах очень удобен. Онлайн-ритейлеры предоставляют клиентам возможность подобрать товар по необходимым параметрам и характеристикам, сравнить его с аналогами, прочитать отзывы других пользователей. К тому же отсутствие у таких игроков определенных затрат, например, на аренду помещений, оплату труда персонала, делает покупки в Сети привлекательнее по цене», – отмечает Андрей Ефремов, коммерческий директор транспортной компании «ПЭК».