Продажи билетов через интернет на Приволжской магистрали в первом квартале выросли на 15,9%

В январе-марте 2017 года в поездах дальнего следования формирования Приволжского филиала АО «ФПК» отправилось более 447 тыс. пассажиров с электронным билетом, что на 15,9% больше, чем было оформлено за аналогичный период прошлого года.

Таким образом, доля электронных продаж на поезда дальнего следования сегодня составляет 44,9%.

Отметим, что для оформления электронных билетов используются различные каналы продаж. Так, например, через Интернет продано более 432,4 тыс. билетов, с помощью мобильного приложения для покупки билетов на поезда дальнего следования «Билеты на поезд» – более 6 тыс. электронных билетов.

Пассажирам, оформившим электронный билет, но не прошедшим электронную регистрацию на сайте, для оформления посадочного купона необходимо обратиться в кассу или распечатать билет в транзакционном терминале самообслуживания (ТТС). Так, через ТТС на Приволжской магистрали оформлено 8,6 тыс. мест.

Ежедневно электронные билеты на поезда дальнего следования покупают в среднем 4,9 тыс. пассажиров.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости