Проект eTraction (a member of the Otto Group) вышел на рынок электронной коммерции в ноябре 2012 года. eTraction предоставляет комплексные услуги по созданию, управлению и развитию интернет-магазинов модной одежды, обуви и аксессуаров в России для владельцев торговых марок, производителей и дистрибьюторов.
Опираясь на колоссальный опыт и инфраструктуру Otto Group Russia, лидера на российском рынке электронной торговли, eTraction обеспечивает безупречный сервис складского обслуживания, обработки, хранения и сортировки товаров, упаковки и отправки заказов, полный цикл работ с возвратами, интеграцию поставщиков услуг (call-центры, платежные системы, службы доставки), а также интернет-маркетинг для клиентов.
eTraction создает и обслуживает интернет-магазины для fashion-брендов, которые хотят выйти в онлайн и локализует уже действующие зарубежные интернет-магазины для международных брендов. Ограничений по размеру компаний нет, предпочтение отдается монобрендовым проектам, производителям, официальным дистрибьюторам.
Сервис предоставляется на основе модели CPO (cost per order), тем самым минимизируются затраты и риски для брендов. Фиксированную плату за объем товара или количество единиц, eTraction не взимает, клиент платит определенный процент от объема продаж. При этом его размер зависит от оценки чистого дохода интернет-проекта и для каждого заказчика сумма рассчитывается индивидуально.
По сути, eTraction инвестирует в проекты и берет на себя все риски, связанные с запуском монобрендового fashion-магазина.
Наши отточенные до совершенства процедуры и надежные IT-системы позволяют удовлетворить потребности каждого клиента и увеличить прибыльность бизнеса.
Концерн Otto Group является мировым лидером в области дистанционной торговли, насчитывая более 52000 сотрудников по всему миру. В него входят 123 компании в более чем 20 странах Европы, Северной Америки и Азии. В 2012 финансовом году общий оборот Otto Group составил 11,8 млрд. евро. Концерн является крупнейшим в Европе онлайн-продавцом в сфере моды и стиля, вторым по величине мировым онлайн-продавцом, работающим с конечным потребителем (B2C).
На данный момент в Otto Group Russia входят: «ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС» (OTTO, WITT, bonprix, LASCANA, интернет-магазин товаров для дома Domalina), Nadom Group, QUELLE Russia, а также логистические компании, расположенные в г. Тверь: «БИЗНЕС СЕРВИС» и «ПРОМОПОСТ».
Компания имеет собственный контакт-центр в Твери, который позволяет коммуницировать с клиентами по всем современным каналам: телефон, факс, почта (электронная и бумажная), смс, веб-чат, скайп, социальные сети.
eSolutions (ООО «еСолюшнс») - направление бизнеса Otto Group в России, ориентированное на предоставление B2B услуг в сфере электронной коммерции. Частью eSolutions является подразделение eTraction, а также департамент маркетинга, обслуживающий проекты Otto Group Russia и eTraction.
Объем чистых продаж Otto Group Russia в 2012 году составил 547 млн. евро, причем более 50% данной суммы - доля продаж через Интернет. В компании работают более 2200 человек.
Деятельность Otto Group по всему миру, стратегические партнерства и совместные предприятия создают великолепные возможности для обмена инновационными продуктами и использования синергетического эффекта.
Сайт: http://etraction.ru