Результаты работы проекта eSolutions (a member of the Otto Group) за 2016 год

Компания eSolutions (a member of the Otto Group), крупнейший фулфилмент провайдер в сегменте fashion, поделилась итогами 2016 года.

«Год получился насыщенным, мы сохранили уверенные темпы роста по новым клиентам, не потеряв при этом в качестве. И, конечно, продолжили идти вперед с брендами, которые уже были в нашем портфеле.

Мы всегда стараемся сделать наши сервисы максимально удобными не только для клиентов, но и для конечных покупателей. В 2016-м мы запустили частичную доставку, а также сделали возможными возвраты через постаматы. Это способствовало тому, что покупатели чувствовали себя свободнее, при этом число покупок возросло, а процент возвратов практически не изменился», - Алина Кисина, руководитель департамента развития электронной коммерции eSolutions.

В 2016 году объем посылок вырос почти на 40%, а товарооборот увеличился на 64%. Средний чек также подрос – с 4 453 руб. до 4 995 руб. Однако, это говорит скорее об общем повышении цен, т.к. среднее количество товаров в заказе уменьшилось – с 2 до 1,9 штук.

Почти 30% всех заказов в 2016 году было совершено через смартфоны, и эта цифра продолжает расти. Это еще раз подтверждает тренд на развитие мобильных технологий в сфере онлайн-коммерции – адаптивности сайтов, удобства мобильных платежей и т.д. Большая часть ритейлеров определяет мобильное направление, как стратегически наиболее важное в 2017 году.

Головокружительный рост показали постаматы. По итогам года 63,9% заказов были доставлены курьерскими службами, 18,2% - через почту России и 17,9% - через ПВЗ и постаматы. В прошлом году доля постаматов составляла лишь 8%! Рост популярности ПВЗ и постаматов обусловлен несколькими факторами:

  • Удобство расположения
  • График работы
  • Более низкая стоимость по сравнению с другими каналами

Также среди выделяемых преимуществ именно постаматов:

  • Возможность оплатить заказ картой
  • «Не надо ни с кем разговаривать, чтобы получить заказ»

Существенно увеличилась доля предоплаченных заказов – с 8% до 24%! Во многом это связано с ростом доверия к брендам со стороны покупателей, а значит, и к качеству сервиса eSolutions.

Если говорить о региональном распределении заказов, то здесь традиционно лидируют Москва (29,3%) и Санкт-Петербург (9,5%), за ними – Екатеринбург, Ростов-на-Дону и Новосибирск.

Помимо работы непосредственно с клиентами, в 2016 году компания eSolutions также являлась участником крупных международных организаций: Финско-Российской Торговой Палаты, Швейцарской Ассоциации Электронной Коммерции. Благодаря активному содействию eSolutions, как партнера NetComm Swiss, многие ритейлеры стали на льготных условиях участвовать в конференциях в Швейцарии и по всему миру.

В рамках eTraction Fashion Club eSolutions продолжили проводить и собственные конференции, посвященные актуальным вопросам электронной коммерции. Выступать приглашают только самых лучших, экспертов рынка и профессионалов в своем деле, поэтому клуб продолжил набирать популярность у ритейлеров и увеличил аудиторию почти вдвое.

В 2016 году многие компании в портфеле eSolutions продемонстрировали отличные показатели и выросли в несколько раз, поэтому в ближайших планах – запуск нескольких дочерних брендов уже существующих клиентов, а также начало работы с другими крупными международными и российскими ритейлерами. 

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости