Результаты работы проекта eTraction (a member of the Otto Group) за 2015 год

«eTraction снова показал уверенный рост как в клиентах, так и в заказах у существующих клиентов.

С полной уверенностью можно сказать, что ставка на монобренд проекты, действительно, себя оправдала. В среднем мы уже достигаем уровня в 4-5% от объемов оффлайн розницы», - Евгений Щепелин, Генеральный директор eSolutions.

Основные изменения и динамика:

1/ В посылках eTraction вырос почти в 2 раза с 522 тыс. в 2014 до 1 060 000 по итогам 2015;

2/ Товарооборот составил 4,8 млрд. руб.;

3/ Средний чек за год вырос практически на 30% и составил 4582 руб.;

4/ Доля заказов через смартфон увеличилась с 12,7% в 2014 году до 24,6% в 2015;

5/ Также немного сократилась доля заказов по телефону;

6/ Доля предоплаченных заказов в среднем достигла 20%. При этом у некоторых проектов пиковые показатели по году превышали 50%;

7/ Распределение по способам доставки:

61% - Курьерские службы

31% - Почта России

8 % - ПВЗ/Постоматы (4% в 2014 году)

8/ Региональное распределение:

Объем в Москве вырос на 5% (до 27%) за счет новых проектов;

Санкт-Петербург - 8%;

Очень сильны Новосибирск, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Махачкала, Владикавказ, Ставрополь, Пермь, Грозный.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости