«eTraction снова показал уверенный рост как в клиентах, так и в заказах у существующих клиентов.
С полной уверенностью можно сказать, что ставка на монобренд проекты, действительно, себя оправдала. В среднем мы уже достигаем уровня в 4-5% от объемов оффлайн розницы», - Евгений Щепелин, Генеральный директор eSolutions.
Основные изменения и динамика:
1/ В посылках eTraction вырос почти в 2 раза с 522 тыс. в 2014 до 1 060 000 по итогам 2015;
2/ Товарооборот составил 4,8 млрд. руб.;
3/ Средний чек за год вырос практически на 30% и составил 4582 руб.;
4/ Доля заказов через смартфон увеличилась с 12,7% в 2014 году до 24,6% в 2015;
5/ Также немного сократилась доля заказов по телефону;
6/ Доля предоплаченных заказов в среднем достигла 20%. При этом у некоторых проектов пиковые показатели по году превышали 50%;
7/ Распределение по способам доставки:
61% - Курьерские службы
31% - Почта России
8 % - ПВЗ/Постоматы (4% в 2014 году)
8/ Региональное распределение:
Объем в Москве вырос на 5% (до 27%) за счет новых проектов;
Санкт-Петербург - 8%;
Очень сильны Новосибирск, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Махачкала, Владикавказ, Ставрополь, Пермь, Грозный.