За три квартала 2016 года количество интернет-заказов в магазине БСХ Россия увеличилось в 2 раза.
БСХ Россия, дочерняя компания немецкого концерна BSH и производитель бытовой техники под флагманскими брендами Bosch и Siemens, и OZON Доставка рассказали о результатах сотрудничества: клиенты БСХ Россия получили более 10 тысяч заказов, а рост интернет-продаж увеличился в 2 раза (+109%).
ОZON Доставка, в качестве единственного партнера, предоставляет услуги курьерской доставки фирменному интернет-магазину БСХ Россия, обслуживая 6500 городов и населенных пунктов.
Согласно данным OZON Доставки, 99,8% заказов по Москве были доставлены в установленные сроки, количество выкупленных товаров выросло на 2,8% по сравнению с 2015 годом. Представители Отдела логистики БСХ Россия отмечают, что за время сотрудничества не было ни одной претензии к компании-партнеру.
Генеральный директор OZON Доставки Зоя Ли отметила, что курьерская доставка для БСХ Россия успешно работает уже 2 года. В первой половине 2016 года мы протестировали доставку в пункты выдачи заказов, и на сегодняшний день подключили 2000 точек выдачи по всей России. В данный момент рассматривается возможность получения клиентами БСХ Россия своих заказов на пунктах выдачи: новый способ доставки позволил бы охватить клиентов, которые предпочитают получать заказы самостоятельно, что может обеспечить еще более интенсивный рост интернет-продаж БСХ в 2017 году.
По словам Алии Клинг, руководителя пресс-службы БСХ Россия, за 2 года сотрудничества бесперебойно осуществляется доставка заказов по всей стране, отмечается стабильный рост лояльности клиентов. В компании заявили о продолжении партнерских отношений с OZON Доставкой.