Всего за шесть месяцев служба доставки Boxberry более чем вдвое увеличила свою региональную сеть.
Сейчас компания доставляет товары российских и зарубежных интернет-магазинов в 437 пунктов выдачи, расположенных в 213 городах.
Если в начале года компания активно наращивала число отделений в столице, то сейчас основной прирост происходит в регионах. На текущий момент в Москве открыто 66 пунктов выдачи Boxberry, в Санкт-Петербурге действует 21 пункт выдачи. В Новосибирске — 10 отделений компании, в Челябинске — 9, в Перми и Екатеринбурге — по 7. В маленьких городах как правило отправления можно получить в одном-двух пунктах выдачи компании.
«Мы сделали ставку на развитие сети в регионах, потому что видим там большой потенциал роста. Именно в регионах сейчас наиболее активно растет число покупателей интернет-магазинов, стремительно развивается и региональный e-commerce», — поясняет руководитель бизнес-направления Boxberry Михаил Конев.
Самовывоз из отделений Boxberry — один из самых дешевых способов доставки заказов для получателей. При этом компания обеспечивает высокий уровень сервиса во всех своих пунктах выдачи, независимо от того, расположены они в столице или в маленьком городе. Такое сочетание вкупе со стабильностью соблюдения сроков доставки делает интернет-шоппинг все более привлекательным для покупателей из регионов.
Для интернет-магазинов из регионов недорогая доставка от Boxberry — это хорошая возможность расширить географию поставок и увеличить объемы продаж. Сейчас служба доставки принимает грузы у интернет-магазинов в 54 городах. При этом объем отправлений площадки значения не имеет: Boxberry работает как с крупными продавцами, так и с малым бизнесом. Для многих региональных интернет-магазинов выход за пределы своего города — это шанс не только пережить кризис, но и возможность вырасти.