27 декабря 2013, Москва. – Интернет-магазин TOMTAILOR, сертифицированный сервисом «Надежная покупка», провел серию тестов, результаты которых показали – наличие Знака доверия на сайте магазина увеличивает конверсию.
Тестирование интернет-магазина проходило в течение двух недель. Его суть заключалась в том, что только половина покупателей онлайн-магазина TOM TAILOR видела Знак доверия, размещенный на сайте. Знак показывался в футере и на самой странице корзины при добавлении в нее товара. Второй половине покупателей Знак доверия не показывался. В результате, вариант со Знаком доверия показал конверсию на 11,37% выше, чем вариант без Знака «Надежная покупка».
Вывод однозначен: Знак доверия, расположенный на странице Корзины, положительно влияет на конверсию, т.е. его наличие увеличивает процент совершенных покупок.
Комментирует руководитель отдела сертификации компании «Надежная покупка», сервиса холдинга KupiVIP.ru, Юлия Базарова: «Пример интернет-магазина TOM TAILOR в очередной раз доказывает, что Знаки доверия важны не только покупателям, но и онлайн-ритейлерам. Для первых он является своеобразным сигналом безопасного и качественного сервиса. Для вторых – возможностью увеличить доверие покупателей, что приведет к росту покупок и снижению количества отказов и возвратов».
Официальный интернет-магазин TOM TAILOR в России был открыт весной 2012 года. Летом того же года магазин прошел сертификацию, в процессе которой специалисты сервиса «Надежная покупка» проверили его по всем ключевым параметрам, от юридического оформления бизнеса до организации логистики, продаж, юзабилити сайта http://tom-tailor-online.ru/ и работы с клиентами. В результате такой всесторонней проверки интернет-магазин получил Знак доверия «Надежная покупка».