Клиенты TopDeliveryполучат возможность доставки через широкую сеть ПВЗ 200+ в Москве и регионах России
Курьерская служба для интернет-магазинов TopDelivery сообщает о приобретении компании Maxima Express.
TopDelivery начала своё развитие в 2011 году, специализируясь на региональной доставке лично в руки, последовательно расширяя географию доступных регионов доставки и перечень предоставляемых услуг. До текущего момента инфраструктура TopDelivery покрывала 54 региона России (от Москвы до Владивостока) и включала 59 пунктов самовывоза. Сильная сторона компании Maxima Express – широкая сеть ПВЗ по Москве и регионам РФ – позволит использовать более экономичный способ доставки, увеличив количество ПВЗ более чем до 200. Maxima Express также ведёт деятельность с 2011 года, и суммарно обе компании доставили за этот период более 4 млн.посылок.
Для клиентов Maxima Express объединение операций и обслуживание получателей под брендом TopDelivery означает доступ к курьерской доставке не только по Москве, но и по остальным 53 регионам России и доставке до пунктов выдачи заказов через одно окно и продолжение работы с надёжным партнёром, имеющим стабильные позиции на рынке, что играет ключевую роль, особенно в период кризиса.
Масштабирование за счет приобретения действующих компаний в период кризиса - логичный шаг для активного развития. Мы ожидаем, что приобретение Maxima Express сможет обеспечить рост операционной рентабельности на 20%, – комментирует Кирилл Ягодкин, генеральный директор TopDelivery – На текущий момент интернет-магазины, работающие по всей России, сталкиваются с выбором – идти к федеральной сети, которая обеспечит широкое покрытие и предсказуемый сервис, или же отдать предпочтение работе с несколькими службами доставки, каждая из которых будет закрывать определённые потребности и, возможно, стоить дешевле. Мы хотим, чтобы клиенты выбирали нас, руководствуясь тем, что смогут получить полноценное логистическое решение – и курьерскую доставку и доставку до ПВЗ – и при этом быть уверенными, что получат высокий уровень сервиса».
Сейчас TopDelivery активно работает над качественными показателями доставки и видит свою миссию в том, чтобы привнести на рынок ощутимые критерии оценки качества и внедрить стандарты доставки – то, чего часто не хватает на рынке логистики.
Руководство TopDelivery готово вести новые переговоры о слиянии с компаниями, оказывающими услуги доставки для интернет-магазинов.