Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) подвела итоги 2013 года российского рынка. Объем российских онлайн-продаж по-прежнему уступает трем крупнейшим мировым рынкам Германии (52 млрд долл.), Китаю (193 млрд долл.) и США (264 млрд долл.).
Локальные продавцы наторговали в Рунете на 17 млрд долл. Впрочем, по темпам роста наша онлайн-торговля на втором месте после китайской. Совокупный оборот китайских онлайн-торговцев в среднем за год прирастает примерно на 33%, российских — на 25%.
По данным АКИТ, половина пользователей Интернета совершают покупки в онлайн-магазинах, однако по старинке предпочитают расплачиваться наличными при встрече с курьером или в пункте доставки. Кстати, возможность самостоятельно забрать посылку считают самым удобным способом доставки (см. инфографику).
[[{"fid":"3886","view_mode":"default","type":"media","attributes":{"height":526,"width":1000,"alt":"Исследование ассоциации компаний интернет-торговли \"E-commerce в России\"","title":"Исследование ассоциации компаний интернет-торговли \"E-commerce в России\"","class":"media-element file-default"}}]]
Источник: Исследование ассоциации компаний интернет-торговли "E-commerce в России"