Недавно служба доставки Boxberry запустила новый сайт. Одно из ключевых отличий ресурса от прежней версии — сервис «Личный кабинет», разработанный для корпоративных клиентов.
Личный кабинет Boxberry — это удобное рабочее место для владельца интернет-магазина или онлайн-аукциона. Создатели постарались, чтобы пользователь мог без особых усилий управлять потоками заказов своей компании и контролировать их передвижение.
Для регистрации в личном кабинете необходимо получить уникальный ключ — API-token. Его можно запросить у менеджера Boxberry после заключения договора.
Основные задачи сервиса — быстро передавать службе доставки информацию о заказах и упростить работу с сопровождающими документами. Данные об отправлениях можно ввести в систему вручную или загрузить из xml- и xls-файлов. В базу Boxberry сведения о заказах передаются автоматически при формировании актов приема-передачи.
Встроенные функции личного кабинета позволяют отслеживать изменение статусов отправлений, распечатывать стикеры для передаваемых Boxberry заказов. Кроме того, предусмотрена возможность поиска посылки по статусу, дате создания, дате выгрузки, номеру заказа и имени получателя.
В одном кабинете можно работать с заказами разных интернет-магазинов, если они оформлены на одно юридическое лицо. Сайт не требует авторизации при переключении с одного магазина на другой, переход осуществляется всего в пару кликов.
Если не получается настроить сервис самостоятельно или возникают проблемы в процессе эксплуатации, Boxberry гарантирует помощь своих IT-специалистов.
Уже сейчас сервис позволяет с комфортом управлять доставкой своих товаров покупателям. Но команда Boxberry обещает, что личный кабинет будет регулярно обновляться. В ближайшей перспективе появится возможность отправлять посылки в отделения, работающие только по предоплаченным заказам. Кроме того, можно будет изменять срок хранения и стоимость заказа, а также ФИО получателя после загрузки сведений в информационную систему Boxberry.